сегобня после двух недельного перерыва выскочил на БЗ

Бердчанин
2 октября 2009, 02:33

сегобня после двух недельного перерыва выскочил на БЗ, за это время информации собралось не мало, а АЛЕНЕЙ на БЗ еще больше , вообще я товарищь не жадный до рыбы, да и к поджопникам отнашусь скрепя зубами но терпеливо, но сегодня собрали все напасти какие только могли, только нашли рыбу, нас тут же вычеслили, (да мы особо и не прятались), два мудня на моторе сначала прошли полным ходом мимо лодки, всторону наших забросов, приэтом у товарища винтом оторвали метров 50 шнура вместе с приманкой. Следующая 4 рыбоеб...в встала четко под заброс, при этом видили что оттуда достали судачка , и только получив 22гр свинца в виде чебурахи, в борт лодки были удивлины "А вы что сюда кидаете", после чего почтительно отошли еще метров на 15 дальше и мило начали кидать в нашу сторону. Ну а когда началось массовое обуривание настроение нахрен было испорчено, вернулись на бердь выше моста, а там сегодня практически полный АП.

ворчун
2 октября 2009, 10:07
Значит, и БЗ теперь посещать нечего...в толпе беспредельщиков рыбачить нельзя, это не отдых, а нервотрепка.
Kirov
2 октября 2009, 12:29
Все 100% правда!!!
pahom
2 октября 2009, 14:10
да теперь и с лодки не порыбачишь
Carbon
2 октября 2009, 14:21
Ну на льду мне это знакомо:) А как с лодок происходят эти боталии посмотрел с удовольствием:)))) прошу прощения.
Василич
2 октября 2009, 20:49
согласен .одни на амуре не затаскивая якорь в лодку прошли в 20 метрах под забросом. 10метров шнура и приманки как не бывало.