Сегодня на Уени в районе штанов хорошо клевал АП на спин ( не считая

Sibiryak007
3 октября 2009, 23:24

Сегодня на Уени в районе штанов хорошо клевал АП на спин ( не считая окуня-недомерка на поппер), на удочку плотва дуром и мелкий подъязь иногда, поехали в устье Чаусе, в надежде пожиговать, а там народу..плюнуть некуда, ну кое-как пристроился, побросал, постучал, вода мутная, течение в Чаусе ощутимое, но поклёвок 0, кидал поролон, твистера, вибрики и нечто между твистером и поролоном. На удочку клевали ерши и плотва, на середине прыгали какие-то рыбы, в основном мелочь, но иногда были сильные всплески, толи язь мух ловил, тли хищник мелочь ловил, не понятно... под вечер никого не стесняясь 1, а потом ещё 1 лодка ставила сети, а вы тут рассуждаете можно на спин или нет, сети ставят, хотя запрет.. В целом неплохо отдохнул, всем удачи!

4esstor
3 октября 2009, 23:59
Сети ставили, ставят и будут ставить! не от голода, а от похфигизма на закон и то что о них думают другие. Так и будет, пока наказание реальным нестанет.
А нам сейчас - небольше 2-х кручков и честно пойманного судака по сантиметрам мерить.
P.S. - я и сам сети ставил (с 14 до 18 лет)- и в ордынке, и в колывани, пока на спин непоймал больше чем в сети - потом и отца от сетей отговорил.
Апостол
4 октября 2009, 02:06
Вася, обьясни, как это - нечто среднее между твистером и поролоном? А то у меня щас мозг взорвется...:)
Sibiryak007
4 октября 2009, 02:10
Апостол
Да это самоделака, поролонка в виде морковки лишается хвоста и в это место припаивается хвост от 2х хвостого твистера, нечто в роде лягушки, имеет свою игру за счёт активного хвостика и находится на дне в вертикальном или под углом положении :)