Ночь.Обь.Воблер.Более отказываюсь обсуждать тему света

4 октября 2009, 10:22

Ночь.Обь.Воблер.Более отказываюсь обсуждать тему света,цвета,давления.и т.п.,с людьми ,которые говорят что это ерунда.Достало.Самый лучший опыт,это свой горб.

Заходим в начале 9.Спрашиваем у тех,кто раньше 0.Не беда не может быть,сразу по одному берем.Прочесываем еще кусок АП.Пьем чай идем в низ по течению,Сходу опять по одному,товарищ зависает,я ниже и вот он голубчик.Подтягиваю товарища,быстро опред.границы.А вот далее и началось.Дождь полный 0,Кончился клюет и так с завидным постоянством,а дальше еще круче с 12.30 до 2,только на воблер одного цвета,закидались другие ,бесполезно.Итог я 7,товарищ 18.Принципиально не ставил,на который клюет,хотел опровергнуть свои же постулаты,вот и умылся.Мелочей на рыбалке не бывает,хочешь быть с уловом учитывай все факторы.

22RUS
4 октября 2009, 15:28
skaz напиши пожалуйста в личку, какой цвет вытрелил (для своей статистики)
4 октября 2009, 16:08
да мне
тоже интересно
4 октября 2009, 16:14
22RUS/ Да я всем и так напишу.До 12 потихоньку 4 цвета.А потом обычный Васхнил,Светло голубая спина Белые бока с серебристой сеткой ,белое брюхо.Класика жанра,Всетаки синий, есть цвет осени.
И не много мистики.Примерно неделю назад,всаживаюсь в замытую сеть,так стало жалко только,купленый воблер.На крименале полез,вырвал,и как на смех ,имено этот воблер был,я знал чей он ,позвонил отдал,Кто не поверит могу дать тел. этого товарища.
4 октября 2009, 19:18
еще по осени работают цвета черная спина золотые бока (например 3d yo-zuri), или красная спина золотые бока (например rapala hj). Имено почемуто в таких цветах работали хорошо (потерял эти воблеры :-(, и брал их еще по старым ценам), по мимо меня на подобные цвета удавалось ловить товарищам.
4 октября 2009, 19:19
Синий цвет тоже неплохо работал, только расветака с красным пузом.
4 октября 2009, 20:10
Да перечисленые вами цвета,именно осенью,но первый еще по весне пока грязь.Красное брюхо, с этим моментом ,я досихпор не имею окончательного мнения,Но раз есть результат в опред. условиях,учитываю.
4 октября 2009, 20:47
а по весне когда именно (просто я весной на воблер ни когда не ловил, поэтому особенностей не знаю), расскажите про особенности ловли воблером весной: какие цвета, модели их характеристики, подача воблера и т.д. Можно в личку если не хотите давать информацию общественности.
22RUS
4 октября 2009, 23:15
спасибо Александр, такой вопрос, если не затруднит-осенью/летом чаще используете "натуралку" или "кислоту"?
5 октября 2009, 03:24
Все начинается в Апреле.Если успеваю ,до момента подема воды в Оби.Пока она чистая,работаю ближе к натуралам,потом когда уже вода в полный на то что по моему мнению судак видит.Проводки обычные,заглубление тоже!.5-2м.
Ни один из перечисленых вами вариантов не является основной базой.По моему мнению натуралы не работают из-за мутности воды.А кислотник слишком кричащий.Я не говорю что ,они не ловят,я говорю что они срабатывают в очень короткие моменты.Наиболее мне по расветки нравятся форели.Всегда можно подобрать что-то и более стабильны,на мой взгляд воблера обладающие контрастными цветами в наших условиях работают лучше.Пример просто краснобошка.Или тот же чебак черная спина зеркало или белые бока.
5 октября 2009, 03:55
Посмотрите личку, я вам там сообщения оставил
5 октября 2009, 11:57
Присоеденяюсь к сказу -сейчас у меня хорошо работают раскраска под чебака-темная спинка и бока металлик . Судак не пропускает мимо себя-если он есть. Пробовал на зеленый флюоресцент -ничего не поймал, хотя летом на него ловил неплохо. Все зависит от прозрачности воды.
5 октября 2009, 12:13
IVH/ Я и обратил внимание на ваши воблера.Красиво сделаны и цвет.Вопрос.На ваших есть полосы,похоже идет иметация под окуня,они по любому являются раздрожителями.Мною замечено,что если полосы прямые или выполнены в виде треугольника есть хорошо,но стоит их нанести в виде волнистой линии полный 0,не приходилось с этим сталкиваться.Пример расцветка огненый тигр,контрастна рабочая ,но с волнистыми хоть выбрасывай.
5 октября 2009, 12:31
skaz ; С полосками я не перебарщиваю -рисую их в основном в зоне перехода от боков к спинке и синим маркером-если не сработало смываю мылом.на рабочих оставляю и покрываю лаком. Под окуня мне не нравится-а вот чебака имитация лучше-или уклейка-поэтому синий оттенок в зоне перехода не помешает. При проводке штрихи полоски сливаются и дают эфект плавного перехода цвета. Слишком контрастная окраска по мне хуже. Достаточно нанести черную точку удара на боку и контрастный глаз сам по себе. У нас не водятся рыбы -попугаи и судак привык к своей кормовой базе-чебаку. А если еще колебания воблера совпадают с колебаниями не спеша плывущей рыбки -воблер получился удачный.
5 октября 2009, 14:54
IVH/ Не все так просто ,тут я готов дискутировать.Есть расцветка попугай великолепая,пашет как надо.Глубокое заблуждение,что судак привык к чебаку.Доказательством служит красная и салатные спины.По поводу окуня ,попробуйте сделайте ираскрас под него и вы измените точку зрения.Только надо 2 раскраски одну яркую,другую бледную.По поводу полос я не имел ввиду их кол-во,я знаю что они хорошо,я имел виду их отображение.Прямые или волнистые.Да и еще по природе судак любопытен,сие есть факт который заметили дайверы.У меня есть очень сильный товарищ,который тяготеет к натуралам ,но на ряду с этим он не отказывается и от кричащих воблеров.Глаз на боку свое доказал,он никогда не будет помехой,а процент поклевок увеличивается,сие беспорный факт.
5 октября 2009, 15:16
skaz\ У меня есть воблер полностью имитирующий окуня и цветом и формой но судака на него не приходилось ловить только щука брала и то редко. В принципе и я редко на него ловил. Я понаделал всяких раскрасок и золотые бока и с синевой и с зелеными блестками и серебристые и в крапинку под форель- в коллекции много воблеров. Но с яркими кислотными или другими рисунками у меня не получается ловить- есть один только абориген -трижды перекрашенный сине зелено непонятно какого цвета с вкраплениями золотых и серебряных блесток-короче попугай-но играет так что судаков я на него поймал больше чем на все остальные вместе взятые. Но сделал новую партию -которая на фото в форуме и убедился что они ловят не хуже . Полоски не волнистые а просто как штрихи прямые .
5 октября 2009, 16:19
IVH. Давай попробуем по другому,а то мы в разные стороны тянем.Первое кислотники я и сам не очень,на них я не заостряю внимание.Нужны пара рабочих, они есть и ладно.Хотя мог бы привести много примеров ,когда их просто обожают.Другое окунь,мало того что были года, когда окромя этой расцветки ,он просто не хотел ничего брать,но и на сегодня она очень актуальна.Двух петельные слоны ,тонко телые , страйка просто песня.
Вы определились для себя с размером,цветом и весом.Замечательно,Я видя ваши изделия отметил для себя некоторые моменты.Затем вы дали инфо. о прделаной работе,меня это очень устроило,потому что заполнилась еще одна ячейка в голове.Но воблера ваших размеров я прошел 15 лет назат,и мой рыб. опыт мне доказал,что ловля на воблера длиной от 90- 180 более эфективен,я не могу делать воблера,некрасивые они у меня получаются,а я стороник красивых изделий.Поэтому если бы увас был подобный набор и соот. инфо,было бы замечательно,Обсуждать кто лучше или больше ловит я не хочу ,потому что считаю пустой тратой,а как ловят это готов обсуждать.