21.10.04 Очередное закрытие спиннингового сезона

alex1968
22 октября 2004, 03:00

21.10.04

Очередное закрытие спиннингового сезона. Вроде и не собирался никто, а за окошко посмотрели… Короче, встретились на заветной точке (Обь, левый берег, выше Комсомольского моста) в 15.45, на бегу расчехлили спиннинги и начали поролонить. Довольно скоро, точно по расписанию, в 18.04.45 произошла долгожданная, а оттого уже и неожиданная поклёвка! После изящно выполненной подсечки (с подпрыгом, отскоком и нецензурными выражениями) на крючке заупирался весьма неплохой рып, судачок кило так на 2. Спин в дугу, бодро вываживаю, оборотов через 20 до меня медленно доходит, что не так уж и слабо затянутый фрикцион сдаёт обратно почти всё, что успеваю смотать… Только и успел подумать, что надо бы его затянуть, и всё… Сход!!! Под ехидно-сочувствующие вздохи продолжаем бомбёжку заветной бровки. Минут через 5 этот нагло сбежавший трёхкилограммовый судачара, ес-с-но располнел до 5кг, а ещё через минут 10 было решено, что так оно и лучше. Ведь этот полупудовый монстр запросто мог сломать дорогой спининк, попортить катуху, и даже покусать и искалечить всех присутствовавших!!!

Для полноценного закрытия сезона дождались темноты и искупали воблеров, одного даже отпустили поплавать, до Ледовитого океана можебыть доплывёт.

Итог: за 4 с лишним часа махания палками – 1 (одна) поклёвка на троих… Как-то грустно, мягко говоря. Да ещё и Инет дома накрылся!