Сегодня. Бердский залив или Бердь

Сегодня. Бердский залив или Бердь, в общем возле моста через Бердь. Припёрлись на лёд самые первые, аж в пол седьмого. Темно.... Первая поклёвка у меня в 7.13 и первый окунёк. Грамм на 80-100. Дальше больше. К девяти часам уже 11 шт. некоторые прям красавцы гр. по 200-250. Лёд прозрачный, так красиво в лунку заходят, по большому кругу. Так не хотят наверх......
Затем как обычно. Неподвижно стоящие палатки привлекают внимание. В общем обурили.......... - человек 30-50. Думал утопят. Дождался всё же ещё одной поклёвки, но сход перед самой лункой. Немного залюбовался на окуня и сбавил скорость.... Ну и ладно пускай плывёт.
Потом побродили по реке, попробовали ещё в нескольких местах, но без результата. немного погоняли судака с толпой, но клевал совсем вяло, быстро надоело.
В результате на троих 11/3/1.

СЕЗОН ОТКРЫТ!!!!!!!!!!!!

Рассказать друзьям:
382 просмотра, 5 комментариев

8 ноября 2009, 20:11
откуда: Академгородок
Был сегодня тоже возле этого моста, но после 13-ти. Сначала у поселка Геологов чуть не попал в воду в 200-х метрах от берега. Утром туман скрывал воду и казалось, что лед до самого Тайваня. Сначала ничего не предвещало беды. Лед не гнулся и я хотел дойти до своих летних точек. Смущало лишь отсутствие людей. Потом решил пробурить лунку, проверить толщину льда. Пробурил. 4 см. Раздался такой мелодичный звон, что сердце опустилось ниже пупа. Бегом на полусогнутых к берегу! В кафе Нового поселка поправился 150 гр водки, закусил, и поехал на Шадриху. Около сотни машин на берегу. Подумал, что клюет. Лед 10 см. Перепробовал блесну, балансир, якорек, безмотылку. Пусто. Сильный ветер не давал рассиживаться. Обошел рыбаков. Все пустые. Пошел к остановке через лес. Вскоре меня догнал мужик на Ниве и предложил подвести. Оказался тоже пустой. Решили ехать в Речкуновку вместе. Когда выходили на лед, то уходящий рыбак сказал, что поймал с утра 8 окуней и что поклевки очень вялые. Мы пробурились рядом и стали пробовать. В результате я на безмотылку поймал 5 окуней. Напарник на мормыху с мотылем 10. Все окуни хорошие на 250-300гр. Было 2 выхода. В 2-30 и в 3-00. Потом все стихло. В 4 почти все и мы уехали. Когда ехал назад, то с ужасом увидел, что в районе Н. Поселка и Кирова лед есть лишь у кромки берега 200-300 метров. Дальше открытая вода.
8 ноября 2009, 20:20
Проходили мы с утра мимо ваших полаток,народу вокруг вас было предостаточно.Мы не стали останавливаться-пошли сразу через мост к Сосновке.
8 ноября 2009, 22:45
Олег,не ходи больше один на море в районе Тайваня!)...Позвони мне,я тебе скажу когда можно!
9 ноября 2009, 3:09
откуда: Академгородок
С тобой, Серега, мы год назад тоже чуть в полыню не въехали! :)
9 ноября 2009, 11:59
откуда: Бердск
Вы что, мужики, первый раз на лёд выходите? При минусовых температурах вода парит очень сильно. Раз увидел туман, значит там открытая вода. Сегодня лёд стоит по всему БЗ до линии между конечной тройки в бердске и левым краем академовского пляжа