Народ. Объездили округу областную

alextom
12 ноября 2009, 01:34

Народ. Объездили округу областную, хотим порыбачить под мостом на северном проезде. Тама злыдни мост через протоку срезали, в связи с чем в субботу нужны добровольцы на жипах для страховки (поеду на микроавтобусе через протоку р. Объ левее моста). Завтра туда с моста засылаю разведчиков на заливы между косами, по результатам - отпишусь.

ctudent25
12 ноября 2009, 03:52
не суйся там глубоко о дно илистое мы там уазик чуть не утопили хорошо лебёдка ручная была кое как вытащили
макс-прадо
12 ноября 2009, 12:20
я не знаю какой уровень сейчас там воды,но несколько лет назад чуть ниже баржы метров 200, проскакивали на легкой...
макс-прадо
12 ноября 2009, 12:38
а еще на котлован где песок моют не заезжали? интересно какая там обстановка и что ловят?
alextom
12 ноября 2009, 15:06
Летом там же (метров 200 ниже баржи) проскакивали запросто. На калдине и хайсе. воды в броде было см.. 30, ил твердый. Если все осталось также, то проехать должны без проблем. И да. Десантура ехать отказалась, так что еду в субботу через брод без разведки рыбы. На котлован не заезжали - вот и хотим. Просьба об экипаже - подстраховщике (желательно с лебедкой) в силе.
IVH
12 ноября 2009, 15:55
Ремонтники испоганили все перволедье под северным мостом. Наши туда на моторке переезжали и ставили типа жерлиц. Семнадцать жерлиц -семнадцать щук сняли. И щуки от двушки и больше. В заливе ниже моста. Верхний был открыт.
12 ноября 2009, 22:40
Рыбали слухай сюда. Сам вчера говорил с тамошними рабочими, мостик срезали, но будут выше его намораживать лед делать пеправу. А суваться в брод там опасно ил ,и если немного подкинут воды пиши пропало. А протока ся называется кармановская, а баржа та лежала гораздо ниже моста. Проехать можно до белого дома на правой стороне, а там пешком через реку или на маршрутке 1702 с площяди калинина ,ходит по расписанию. Мостик сломали потому что ему пи....ц пришол сами ипугались когда обнаружили дефекты
PinGwin
13 ноября 2009, 02:11
Пашинец, не знаю, кто придумал, название Кармановская, издавна протока эта называлась Чаячья (от слова чайка, птица такая), рыбачу на ней с 82-го года, раньше была очень рыбная, испортили ее строительством газопровода, а новой дорогой совсем испоганили.
13 ноября 2009, 15:42
Нет ты маленько не прав.на против базы был островок пещанный км1.5 за ним протока, а за этими делами большой остров и за ним кармановская. Начинается она в районе ягодной чуть ниже, а этом острове раньше было озеро с карасем. И названия эти идут издавна уменя дед был с десятого года и я от него это узнал и оборегены посей день так назывют. А маленькая проточка мож так иназывалась она заканчивалась маленько ниже моста. Это так же как мост раньше называли калыванский, где колывань ,а где мост пашинский было бы вернее хоть на против . Так ,что уважаемый позвольте с вами не согласиться эти места я пешком топчу с 7лет уже 34 года.
ctudent25
14 ноября 2009, 01:42
пашинец там нет больше баржи е| сдали на чермет ироды какието летом в середине|и не баржа а 2 понтона у меня дача на горняке на озере глубокое практически все знаю в тех местах с детства там был
15 ноября 2009, 03:10
Да убрали но гогрят не всю , браки гогрили когда сети сплавом таскали