Уф! Сезон зимней рыбалки считать ОТКРЫТЫМ

Эльмар
9 ноября 2004, 04:00

Уф! Сезон зимней рыбалки считать ОТКРЫТЫМ! 08\11\2004 был на канале, в Ельцовке. Лед есть, но тольщина его .... 4 - 5 см. Больше 2 не собираться, мы собрались втроем и сразу же прошла трещина через весь канал. Примерно с 7-30, в течении 15-20 минут наблюдался бой окуня, весом до 200 г. Ловили все, а было человек 20 и на все. Потом как отрезало. В 10-00 народ достал мормышки и начал потихоньку ловить все того-же окуня, но не долго. В 11-00 приехали рыбники и сказали, что это участок лецензионной ловли, а лицензии мы будем продовать только с 20 ноября, т.к. лед очень тонкий и всем у кого есть документы (типа 6 машин - 6 документов) выписали штраф. Со всех остальных записали имена и фамилии и поехали проверять. Мы подумали и поехали домой (ведь фамилии то мы выдумали). В общем канал стал полностью закрыт для свободной рыбалки, хотя я помню времена, когда он был полностью открыт!

Несмотря ни на что, поймано 68 окуней на 4 рыбака. Сезон открыт и остается только ждать ПОЛНОЦЕННОЙ рыбалки на море.