О том, как я первый раз пошёл на лёд за судаком

Vic
22 ноября 2004, 04:00

О том, как я первый раз пошёл на лёд за судаком.

Пропущу все подготовительные операции, они знакомы каждому. В субботу вместе с бердскими коллегами по несчастью я вышел первый раз в жизни на лёд за судаком. Пошли на море в районе Тайваня. Лёд тонкий - 4-5см, тепло. Когда назад пошли местами лёд опасно трещал, приходилось обходить те места, которые прошли утром. На льду собралось человек 50. Около 9 часов начался клёв. Ловили все. Судак шёл от 200гр до 1кг, может чуть больше.Говорят, что новичкам везёт больше. Ни хрена. Я поймал меньше всех наших. Выбирать ещё толком не научился. Леска путается. На первом судаке пришлось метров 5 лески отрезать. Немного присмотрелся к коллегам – дело пошло лучше. Клевало часов до 12. В моём мешке к концу рыбалки оказалось 3 по 200гр, 1 по 500гр и 2 по 1кг. В воскресенье мои консультанты решили, что на старом месте делать нечего, и мы ушли на другое. В результате – рыбы меньше, экстрима больше. Ходили по льду и бздели. Домой принёс одного на 600гр и двух по 200. Для себя сделал вывод, что зимняя рыбалка – средство от скуки, как-то можно скоротать время до летнего периода. Больше всего на рыбалке понравилось, как работает мой отцеп. Техника, мля!

Ну вот и всё. Джиг – forever!