21.11 был под сосновкой оказалось не мой день

Бердчанин
23 ноября 2009, 03:38

21.11 был под сосновкой оказалось не мой день, на первой же поклевке обрыв мормышки, потом в результате настырного бурения взял двух окуней, и два схода, второй особенно обидный, окуня на леску 0,12 развернуть от дна и заставить идти к лунке удалось только с третьего раза. протащил м метр и сход. В итоге дома пойманых взвешивать не стал, измерил в длину от рыла до основония хвостового плавника 27см ( это примерно грамм400). При этом на льду в общей массе (а некоторые были на мног удачлевей меня) мои окуньки казались если не матросиками то уж подростками это точно.

22.11 с утра опять едем в сосновку, сегодня вода вообще рыжая, плюс погода далеко не окуневая, маленько побурив в пустую решаем занятся судаком. На море машин яблоку упасть не где. Сплошные гонки от толпы к толпе. При всем при этом всатаю примерно на тоже место где был во вторник, до ближайшей толпы метров 300, и спокойно ловлю свою рыбу . Топ трофеев правда сегодня нет да и количество скромное, за то ни мне ни кто, ни я ни кому не мешался.

skaz
23 ноября 2009, 12:34
Окуня ловили за 2 последними островками ,ниже Борового в сторону насоски.Очень достойный.Судачники клев прекратили,глубина 1.5 м.
ROA
23 ноября 2009, 13:41
Бердчанин, а подскажи как в сосновку заезжают, а то по картам смотрел, непонял. Толи с бердской трассы сворачивать вправо, толи когда уже сварнул на Бурмистрово и с этой дороги сварачивать вправо...
Бердчанин
24 ноября 2009, 14:08
на Сосновку от стеллы Бердск в сторону Искитима, примерно 5км поворот на право на Маяк, и дальше до Сосновки
Toljan
25 ноября 2009, 00:49
Открой 2гис, там всё очень даже понятно!