Суббота вечер. Звонок

Эльмар
22 ноября 2004, 04:00

Суббота вечер. Звонок - новость ЛЕД на море есть, толстый, около 12-12 см. Решение - еду рыбачить на море. Быстрые сборы, итогом которых оказалось отсутсвие мешка для рыбы.

Воскресенье. Шарап, остров Буян. На берегу около 50 машин, на льду три группы по 150-200 человек. Иду, лед крепкий, только насть хрустит, что прибавляет остроты ощущений. Первая группа ловит мелкого окуня на мормышки и чертиков, это мы уже проходили на канале иду дальше. Ага вторая группа пробует блеснить судака. Присоеденяюсь, но клева нет. Примерно в 9-00 поклевка, хрупкая новая "кобылка" ломается в руке, но надежный тройник спасает положение - вот он первый судак со льда в 2004 году. 400 г, примерно, может 300! "Кобылке" говорю до свидания, достаю свою самодельную проверенную удочку. Весь день клева НЕ БЫЛО. Были вспышки, за которые мне удалось достать 6 судаков, один из которых был нуу..1 кг., все остальные меньше. Прбовал рыбачить на 4 разных блесны, но эффектвна была только Халко.

Народ был не очень доволен. Месные рассказывали, как они в среду=четверг ловили по 80 шт., но в итоге выяснилось, что это были окуни!

Но как говориться - ЭМОЦИИ в магазине не купишь. См. фото!

С началом Вас - дамы и господа!