Всем привет! Сегодня поход на Тайвань

lehin65
24 ноября 2009, 02:23

Всем привет! Сегодня поход на Тайвань. Пройдено по рабочим точкам не мало километ -

ров, пробурено не мало лунок, но везде нас опережал общий друг АП. Удалось только уйти от позора, поймал 2-х окушков по 50-60гр. Все остальное досталось АП - пусть пода-

вится "жмот". Когда рыба не клюет, навигатор не помогает. Всем удачи!

24 ноября 2009, 19:06
Леха,за то нас никто не обуривал:)
alextom
24 ноября 2009, 21:28
Да. Привет. Были в морозово, в бердске - один ерш. Далее - под северный мост.
Под северным мостом мужики подлещика тягали одного за другим. Стояли жерлицы, валялись окушки грамм по 200 (2 штуки). И был замечен в пакете баальшой судачий хвост =).
Вот што говорят интервьюируемые Аборигены:
1. В морозово - говорят, недели три назад гоняли судака. Сейчас остались только мелкие окушки и ёршики.
2. БЗ (правее моста). Два деда сидели с утра, не видели ни одной поклёвки. На мормышку, на мотыля, на черта, на опарыша.

Короче, день был сегодня не очень.

И да. Под северным мостом - два раза ОЧЕНЬ СТРАШНО ХРУСТНУЛ лёд. Как буд-то кто-то долбится снизу. Второй раз - когда бурил лунку. До середины льда добурился, и тут... БМММ... Все, на этом рыбалка закончилась. Аккуратнее.
И Вам удачи.
Mahno
25 ноября 2009, 02:08
Не лень же вам носится: Морозово-Северный мост
25 ноября 2009, 02:53
alextom,ты наверно хотел свою отдельную весть написать,а то люди не поняли,да и я не понял,причём здесь Тайвань и твои забеги:)
alextom
25 ноября 2009, 12:19
Валерий... Нет. Не хотел. А тайвань и мои забеги связаны одним - отсутствием рып.
25 ноября 2009, 13:54
На Тайване то рыба была,просто мы мимо прошли,не нашли.