Вчера в 2 км от съеда в Морском на левый борт завалился УАЗ

26 ноября 2009, 13:25

Вчера в 2 км от съеда в Морском на левый борт завалился УАЗ.

При попытке подойти к нему сзади льдина длиной метров 5 и шириной 0.5 чуть не ушла из под ног одного из любопытствующих. По возвращении вечером УАЗа не было, надеюсь вытащили.

Есть предложение (интересно сколько поддержит): обратиться к губернатору с просьбой запретить выезд транспортных средств (любых) на лед под штраф тыщ 5 для начала, потому как жаль смотреть на дорогих соотечественников, которые в одночасье превращаются в полных дебилов при виде на горизонте дернувшегося незадачливого одинокого или в мизерной компании рыбака, которому вдруг повезло попасть судачку на голову.

Это ведь все может кончиться просто братоубийством. Точно один великий человек подметил "сон разума - рождает чудовищ!"

26 ноября 2009, 13:37
Поддерживаю, достали лентяи с выпученными глазами, летят на любой взмах рукой за 2 километра...на снегоходах, каракатицах, машинах...неужели оголодал народ до такой степени? Стал бы я с такой техникой так мелочиться и портить нервы людям...так ладно еще подлетают, так надо же прям под задницу забуриться, заехать в середину толпы на своих "драндулетах"...как то надо с этим бороться, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ И ОСТАЛЬНЫМ РЫБАКАМ....а то чую наберу толпу корешей и тупо буду морды бить таким наглецам...я все сказал
26 ноября 2009, 13:38
Суровость российских законов смягчается необязательностью их исплолнения. Просто принять закон о штрафе 5000 мало - его нужно будет кому-то исполнять :(

ЗЫ: я - за, но понимаю, что это утопия.:)
26 ноября 2009, 13:43
Я тоже понимаю, что утопия, но ведь достали - хоть бы ставили свою технику в сторонке да подходили, черт с ними - судак рыба коллективная, знаю. Вчера один из подлетевших учил своего напарника: ты чего ему (мне то бишь) под левую ягодицу буришься, бурись по центру. Пишу почти не преувеличивая.
Валерий..
26 ноября 2009, 13:49
Так ведь и так запрещено,в прошлом или позапрошлом году ГИБДДшники на лёд приезжали,вот только сделать ничего не смогли,народу то много.
26 ноября 2009, 13:53
У нас ведь в НСО был опыт запрета съезда на лед несколько лет назад. Тогда я помню, сильно возмущался (не публично) таким произволом. Все течет, все изменяется - теперь я за запрет! Штраф был тогда то ли 500, то ли 1000. Работало же! Техники на льду в ту зиму сильно поубавилось.
26 ноября 2009, 14:08
Для Goga ltd
Молодой человек, а вы не думаете, что можете получить достаточно жесткое ответное действие. Вы по своей молодости слишком горячи и эмоцеональны. Насилие в ответ получит то же насилие но возможно в еще более жесткой форме. И причем здеь ваши кореша, или свою точку зрения вы всегда отстаиваете коллективно?
Ну а на счет выезда на лед машин, снегоходов и прочих "драндулетов" как вы соизволили выразиться, так я думаю, что это каждый решает сам. и думаю соизмеряет величину СВОЕГО риска. Ведь выезжая на дорогу мы тоже попадаем в группу риска, так давайте введем штраф за выезд на дорогу. Ну а хамы уверяю вас ездят не только по льду, на дорогах поверьте их гораздо больше. Вот где вам и вашим корешам поле не паханое работы.
Для ASI
Ну а вам я бы посоветовал вспомнить еще одну крылатую фразу
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД.
26 ноября 2009, 14:16
Алексеич, а при чем тут молодой не молодой? не надо быть сильно старым, что бы понимать простое уважение, а не быть "дебилом" на льду! Да и как то сильно уж вы выгораживаете этих самых наглецов...подозрительно...
26 ноября 2009, 14:39
Алексеич, есть правила общественного поведения - речь о них, а не о риске выезда на лед. Вы же ПДД стараетесь, по возможности, не нарушать. Свобода - это познанная необходимость, а не "что хочу, то и ворочу". "Бить человека по лицу , я с детсва не люблю" - пел Высоцкий. Я ЗА, но в мыслях иногда проскакивает.
alextom
26 ноября 2009, 14:43
Ваня - поддерживаю. Сидишь себе, дёргаешь потихонучку... и тут чудо на патроле подъезжает. Лёд трещит - душу выворачивает. Трое выходят, начинают буриться. Им же не объяснишь, что трое детей у меня, и потому я пытаюсь ловить подальше от толпы (и уж тем более, подальше от толпы с машинами). Дебилы, блин.
26 ноября 2009, 14:52
Вот вот...приехал отдохнуть на природе, половить рыбу, но нет, испортят все...
Помню сидели с компанией своей, глубина ваще метра 2, судачок поклевывал по маленьку...так какой то на снегоходе увидел за километр и подлетел прям в середину нашей компашки, разворот такой на месте сделал на 180 градусов, типа крутой наверно...высадил одного и поехал на другой конец берега за остальными...потом остальных привез...чо то посидели ничего не поймали и помчались обратно...зато нашумели, рыбу разогнали....и так постоянно, да еще и толпами
Рыбачат не головой и умением, а биноклями, техникой и хамством...
БЫстрей бы снега навалило на море, поубавилось бы халявщиков
SERG
26 ноября 2009, 15:20
Да пусть топятся,делов-то. Всё бы ничего,если бы те железяки были чистые , и без элементов загрязнения воды всякой хренью. Пусть топяться ... это естественный отбор даунов .
Suzuki
12 Белокуриха
26 ноября 2009, 15:33
Во-во! \Чем больше их утопиться тем спокойней будет на льду... (я не злой, просто дурость не понимаю...)
26 ноября 2009, 15:35
Для Goga ltd
Уважаемый, я не понял чем обусловлена ваша подозрительность, и где вы увидели что я выгораживаю как вы выразились "дебилов"? Читайте внимательнее. Ну а на счет раздачи ярлыков "дебил" и прочие, так будте поосторожнее. Года два назад мы уже обсуждали эту тему. Для вас могу повторить свое мнение. Так вот первые - это те кто поступает так по незнанию (это новички или приезжие которые не знают особенностей и негласных правил рыбалки в НСО) и им достаточно простого объяснения. Вторые - это те, кто поступает так в меру своей воспитанности, с этими тоже можно договориться. А вот третья группа - это как раз те, кто поступает так осознано и нарочито, бросая вызов всем остальным. Так вот таких я и сам не жалую и всячески борюсь с ними, иногда даже (в экстренных случаях) с применением физической силы.
А вообще вам наверное будет очень обидно, если вас назовут "дебилом" по каким нибудь другм критериям, ну например за то что бросите окурок на лед или оставите на льду полиэтиленовый пакет и за это тоже захотят как вы выразились набить вам морду?
Доброжелательнее и терпимее нужно относиться к людям, думаю что большенство из них этого достойны.
skaz
26 ноября 2009, 15:41
Господа по моему вы все свалили в кучу.Выезжать или нет давайте оставим на совести каждого,потому что здесь много за и много против нечего ломать копья,одного мнения не будет.Лично я за выезд ,только с головой а не без оной.Теперь вторая тема это культура поведения,Согласен с тем что когда на мели и когда судак кусает по поляне подбурка бесит,но когда идет пятоковая рыбалка извените,если вы начнете говорить ищи свой пятак,отвечу так найти найду,но он окажется в непосредственной близости от народа,так как коряжники локальны и результат обурки обеспечен.Я понять не могу одного многие пишут о том что не любят толпу работают в одних,откуда тогда кучи,или тех кто на халяву больше.И последний момент,кто -то работает и у него есть один день на рыбалку, поэтому как и любой из нас он хочет результата .И совет не ездте туда где рыба и народ,в Красном Яре ни того ни другого,вот туда никто мешать не будет или вы считаете,что раз вы на рыбалке значит все ,моя територия.
GoqaItd/А вот с предпоследним,согласен на 100,но если к голове добавить технику разве плохо.
26 ноября 2009, 15:42
Алексеич, тех кто поступает по незнанию сразу видно и таких очень и очень мало, с такими обычно проблем не бывает...но все таки большинство "дебилов" это третья группа, у которых на лице написано - хам и т.д....увы...обидно, но факт!
И кстати, я писал про то, что "дебилы" это те кто подлетают на "технике" прям в толпу, под задницу и т.п. и буряца как умолишенные чуть ли не отодвигая сидушку, так какая же тут 1/3 ??? они все такие...
Ну а то что меня назовут "дебилом" за дело, так может и хорошо, но как то не наблюдал за собой раскидывание мусора на море или где либо в другом месте, про окурки - не курю...а если и рыбачу в толпе, то всегда спрашиваю разрешения пробурить где неподалеку...не вижу в этом чего то стыдного и т.д....
Я по натуре человек добрый и терпеливый, но УВЫ, в этом году "дебилов" исключительно много стало....

to skaz: дело же не в том, что на технике или нет...просто достает и злит реально, когда человек не рыбачит, а стоит с биноклем за километры и следит как "ты" махнул руками...раньше такого не было...возможно от меньшего количества техники и не каждый побежит пешком к человеку поймавшему рыбу...а щас у каждого техника...и каждый норовит урвать и урвать нагло...ну а так то судаковая рыбалка коллективная, тут претензий нет! но повоторюсь - есть УВАЖЕНИЕ и есть НАГЛОСТЬ!
арнольдыч
26 ноября 2009, 15:43
Вот и мы вчера с товарищем сидя на льду не могли понять откуда бензином тянет а пройдя несколько метров увидели следы снегоходов. Да и в прошлом году уже выкладывали фильм где показана реакция рыбы на проезжающий снегоход. Что касается запрета выезда на лёд так его никто не отменял. Но как правильно было отмечено выше - исполнять некому.
PinGwin
26 ноября 2009, 15:54
Вообще-то в НСО выезд на лед на машинах запрещен... Так что не надо ни к кому обращаться - надо просто законы соблюдать.
rubl
26 ноября 2009, 15:56
А я не склонен к запретам. Цензура всегда вредила делу. Не вижу ни одного аргумента. Все что сказано выше это в пользу бедных. Мне нравится передвигаться по льду так как мне нравится. А что касается поджопников и прочих невоспитанных людей, так я не вижу связи с выездом на лед. А еще мне показалось что тема была поднята о безопасности, а не этике рыбалки.
Особенно понравилось - "Судак - рыба коллективная". И алени тоже коллективизмом страдают)). Глянешь на море, а рыба то вся коллективная оказывается. Ну по крайней мере многие так считают, и даже те кто отписался выше.

Не люблю маргиналов, особенно коллективных))) !!!
26 ноября 2009, 16:00
rubl, не, тема как раз поднята об этике на рыбалке, а не о безопасности выезда на море!) если придурок, топись пжалуста как говорится))) просто этот дибилизм и наглость достает местам очень сильно
26 ноября 2009, 16:06
Алексеич, судя по Вашим комментам, мы не сильно отличаемся во взглядах на происходящее на льду. Так что "ребята, давайте жить дружно". Бросить в лицо конкретному человеку, что он дебил, пусть даже он и забурился мне под самое не хочу, вряд ли когда у меня получится, а вот в сердцах да еще молча можно (опять же Инет позволяет, может кто и услышит крик в пустыне). Я как-то уже пытался на этом форуме расставить точки над i по поводу "аленей", сортируя их примерно по тому же принципу, но теперешная действительность вынудила даже мысль о запрете выезда высказать, чтоб, повторяюсь, до братоубийсва не дошло.
26 ноября 2009, 16:09
опять сопли про поджопников... :(
26 ноября 2009, 16:19
насчет безопасности, координаты полуутопленника N 54.46.904
E 082.50.904
26 ноября 2009, 16:30
Для ASI
От части я с вами уважаемый согласен. Но мой жизненый опыт подсказывает мне что все опять получется по принципу "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Выезжать на лед перестанут самые законопослушные адекватные и корректные люди, а хамы, как ездили так и будут ездить прикрываясь блатом, всевозможными разрешениями и "корочками" недоступными простому люду. И тогда соотношение этичный рыбак - хам изменится не в пользу первых, и на льду моторизованым будет один вид - олениус-хамус.
PinGwin
26 ноября 2009, 16:32
Еще раз - в НСО выезд на лед на машинах ЗАПРЕЩЕН!
serpav
26 ноября 2009, 16:42
ASI поддерживаю двумя руками. В старой Англии под спортом изначально понимались рыбная ловля и охота. Ножками надо там и там. Техника- это только, если здоровье не позволяет или значительная удаленность рыбных мест. А здесь 5-8 км. это мелочи. Конечно самому надо быть рыбаком, а не называть себя таковым. Сам пару раз в январе выехал на лед и решил больше не ездить. Отвлекает машина от рыбной ловли. Уйдешь от машине в поиске на километр, а потом возвращайся за ней чтобы перегнать. Кроме запрета, эффективно было бы перегородить все выезды на море для транспорта.
А насчет поджопников, ну психология снегоуборочной машины выросла у части населения - та умеет грести только на себя. И эта психология конечно омрачает прелесть рыбалки,-приходится маскироваться, стряхивать рыбу с блесны при движении людей в твою сторону, бросать рыбный участок и уходить в сторону и т.д.
Пашинец
26 ноября 2009, 16:42
Чем больше дебилов утонет тем нам легче станет, а фото повозможости утоплеников выкладывать
арнольдыч
26 ноября 2009, 16:47
Поверь легче тебе не станет-страна спивается а под шафе море по колено.Транспорт становится более доступным лень всеобъемлющей.
26 ноября 2009, 16:52
Для пашинец
Кому вам? Читая такие посты у меня возникает мысль что дебилы как раз не они, а вы УВАЖАЕМЫЙ.
крокодилл
26 ноября 2009, 17:20
Да не ругайтесь вы парни,каждому свое...........я вааще предлагаю закрыть всякую рыбалку года на три -в целях воспроизводства численности,и чтоб почесноку все может и рыба появится в наших с вами лужах ,которой дейсвительно ХВАТИТ всем!!!!!!!!
атлас
26 ноября 2009, 17:42
ЗАПРЕТИТЬ выезжать на лед ,ЗАПРЕТИТЬ рыбачить взабродку на ВАСХНИЛЕ ,ЗАПРЕТИТЬ альпинистам подыматсся выше 5метров ,ЗАПРЕТИТЬ выходить из дома в темное время -могут встретится хулиган, РАЗРЕШИТЬ смотреть \Диалоги о рыбалке\. В позапрошлом году два раза купался зимой -без машины ,ЗАПРЕТИТЬ вобще зимой выходить на лед-пускай ловят в ванной .Обуривают и пешие только им это труднее.
26 ноября 2009, 17:57
Сколько этих утонувших на глазах машин видел, сам пару-тройку раз зависал на трещинах- ну не останавливает порой это меня!Народ же едет!!!
Как мы после увиденного ДТП с уложенными на обочине трупами себя ведем? Пару км потрясенные идем 60 , а потом опять педаль в пол до упора ! А бьется наш брат несравнимо чаще, чем тонет.
Так о чем разговор?!
Меры нужны комплексные.
Нужна пропаганда- я вот до сих пор помню съемку восьмидесятых годов подъема утонувшего на Чане Пазика-застрявшие в окнах рыбаки с вытянутыми руками-жуткое зрелище для нашего ТВ...
Нужен запрет и меры по его контролю.Это действует, как бы народ не хорохорился- выезжаем с оглядкой на лед при запретах.
И съезды на лед -их не так уж много -перекрыть их при желании проблемм не составит.
А дальше- предложения по изменению правил рыболовства...
26 ноября 2009, 18:12
речь не о запрете выезда на лед идет изначально)
serpav
26 ноября 2009, 19:07
Goga_ltd, прочти весть внимательней.
26 ноября 2009, 19:16
Мне надо было пронумеровать подразделы своей вести: 1. подтопленный УАЗ;
2. О рыбаках и рыбацкой этике. Извиняюсь, не по злобе, некоторых корреспондентов подзапутал.
Касательно ТОЛЬКО п. 2 было мое шальное предложение о запрете выезда на лед.
Что касается п. 1 ниже требования ко льду: Важно знать!

Безопасная толщина льда для одиночного пешехода составляет 5 — 7 сантиметров, для группы людей — 10 — 12, гужевых повозок и легковых машин — 20 — 25, грузовиков — не менее 50. Катки на мелководье можно устраивать при толщине 20 — 25 см. Но это касается лишь морозной погоды! В оттепель лед резко теряет свою прочность: названные рекомендации не действуют!
Ramil
26 ноября 2009, 19:18
Идея фикс:
Если совсем надоели чайки мохнорылые, берем друга поплечистей (не рыболова), выдаем ему удильник... и отправляем махать рукой где-нить за км. Шутка в том, чтобы просто махать, даже лунку не сверлить!!! :).
Из плюсов: и друг на свежем воздухе побудет, и лентяев понаказывать можно... ;)
26 ноября 2009, 19:22
Ramil, побьют, точно поколотят даже плечистого!
26 ноября 2009, 19:24
ну или ночью расставить маникенов с моторчиком по морю, пусть руками машут....вот будет забава!)))
ну или ввести какое правило рыбацкое: ставить транспортное средство от толпы (рыбака) на растоянии не меньше 100м...если ближе, то не обижайся за синяки...)
26 ноября 2009, 20:36
"Танковые" сражения на льду принимаем как данность, как особенности национальной зимней рыбалки на судака на Обском Море и на этом все заканчиваем.
Раз сражение-неизбежны жертвы(утопленники).
Зато поговорили...
26 ноября 2009, 20:42
Goga ltd, ну ладно машины,нечего им на льду делать, а снегоходы тебе чем мешают, их для того и придумали чтобы по снегу ездить, помоему тебя просто завесть мучает. Посмотрел бы я на тебя, как бы ты пешком ходил, если бы у тебя снегоход был! Ну и по поводу бития морд ты погорячился, смотри как бы самому не набили, или еще хуже не отстрелили чегонибудь. Сам не люблю, когда под задом у тебя бурят, аж лед трещит, но не бить же морды друг другу, всем места хватит.
26 ноября 2009, 21:10
KNVoronov, я думаю, Goga_ltd вряд ли предлагает серьезно "морды бить". Есть очень приличные снегоходцы, но сколь часты заезды почти по головам, тоже всем известны.
А если мы еще стрелялки с собой потащим - лучше уж пусть он (тот, который несознательный) в мою лунку свою блесну опустит - я блаженных стараюсь не обижать.
Суть то обсуждения не меняется - НАДОЕЛО, а вот как с этим бороться!? Я предложил запрет. Точно бы согласился (лет пять назад был этим фактом страшно возмущен). Пешком гораздо здоровее.
26 ноября 2009, 21:31
Согласен про стрелялки, а то как америеосы в школах еще начнем стрелять! А по поводу снегоходов, всякие люди бывают. Я лично от своего сам стараюсь подальше отходить и не дай бох по зад кому заезжать, не потому что я сыковат, а береженого бог бережет. Ну утонет эта железяка ну хрен с ней, главное чтоб меня рядом не было да и кого другого.
26 ноября 2009, 21:38
2 KNVoronov: она (железка ) еще и рып РЕАЛЬНО пугает... :( Это так к слову. Потому подъезжать к толпе (по ранешнем временам) нужно было не доходя метров 50, дальше пешочком. Ну да тада и рып было не в пример временам нонешним :)

А реально моск закипает - куда рвануть? Скоро суббота. Чует оппа под Тайванем рып схоронился :(
26 ноября 2009, 21:38
ASI-разговор вон какой интересный получился.
Может продолжить обсуждение вопроса с большим участием рыбаков- на форуме?
26 ноября 2009, 21:44
KAA5, я ЗА!
Как опять же пел Высоцкий: Если темы там возникнут, сразу снять. Бить нельзя их, а не вникнут - разъяснять!"
Всем удачи, судачек есть, "желаю, чтобы ВСЕ!"
tvn
26 ноября 2009, 21:48
ASI
не хотел ввязываться в эту тему, но малехо скажу:
ты определись что тебя больше заедает - "поджопники", готовые тебя утопить, оббуривая, или автомобилисты, гоняющие по льду?

я сам много хожу по льду, очень много!!! и много бурюсь; в толпу не лезу, встаю подальше
но с удовольствием доеду на машине по льду до нужного мне места, а уж потом круги километровые нарезаю :-)

так вот я тебе скажу - пеших поджопников нисколько не меньше, чем моторизованных...
даже если будет запрет с выездом на лед - это никак не повлияет на рефлексы таких типов: так и будут подбуриваться (если ты окажешься вблизи и нге дай бог махнул при вываживании)... :-(
к сожалению у них никогда не возникает мысль о самостоятельном поиске рыбы - в генах хапнуть на халяву... :-(

ухарей на снежиках вообще ненавижу - 85-90% откровенно гоняют от толпы к толпе и тормозят прямо у лунки... звонят своей "бригаде"... и еще часто водители снежиков пьяные :-(
26 ноября 2009, 22:02
про пьяных, Владимир, отдельная тема. Очень мало слов про нее цензурных, ну очень мало :(
Роман-Романыч
26 ноября 2009, 22:50
Все хорошо, но... те кто пешком, да обидно когда ты искал пол дня и нашел, а тебя обломали... Бывает... вроде есть техника, но нет рыбы... обкатали все море, а под сливом есть рыба... я должен ехать дальше?... согласен, что технику надо оставлять в стороне... но у них же там мешок... как?... пешеходы, будьте вежливее, друзья есть у всех!!!
Роман-Романыч
26 ноября 2009, 23:00
ТВН. . Правильно сказал, пешеход быстрее под жопу забурет, чем на технике.... А когда вам совсем тяжело будет идти, мы кем будем... У меня бывает место, ради бога...
26 ноября 2009, 23:07
tvn, я не против коллективизма (то бишь поджопников - сам этим не страдаю, точно) и машин на льду тоже. Дело в манерах. Пример: ловим под стенкой (боярышник, прошлая весна) окуня, глубина метр со льдом. Подлетает снегоход, останавливается в 10 метрах, достает мотобур - две дырки - рыбы ни у кого, как корова языком слизнула. Ты сам такое наблюдал явно не раз. Вот это и бесит- хрен с ним, пусть смотрят в бинокли, еще как вычисляют, но на какой х. ехать на машине, снегоходе чуть не поголовам, бурам, удочкам, чтобы через пять минут заводиться и переехать на 5 метров. Ну какая рыба это выдержит. Есть конечно мнение, что чем больше таких балбесов, тем больше рыбы останется в море, а значит мы ее еще половим. Но от этого не легче, думаю.
DVM
26 ноября 2009, 23:42
А у меня мнение, что с применением авто- и мототехники рыбалка теряет спортивность и становится добычей рыбы. Пешими темпами её по столько не вылавливали бы, а если наскирдовал 40 штук, как хвастаются моторизованные, то попробуй до берега дотяни-сам пожалеешь. Да и поиск пешком намного уважаемей. Толпу принципиально не люблю и всегда ухожу от суматохи, но разве от техников убежишь.
27 ноября 2009, 00:47
Главная проблема в том, что в 80-90% такие "летчики" не ищут рыбу, а как стервятники следят по всему морю и гоняют туда-сюда, не разбирая кто что ловит, на какой глубине и т.д...вот это и бесит...отойти от лунки 10м и то лень. надо завести обязательно "драндулет" и проехать это растояние....а так то против теники ничего не могу сказать, дело не в технике, а в голове...
бывший_рыбник
27 ноября 2009, 01:16
Млять и тут ещё хотят ограничить свободу действия и выбора, иномарки запрещают, налоги повышают, ещё мля. туда не ходи, туда не ездий?????
27 ноября 2009, 01:29
Здаетсе мне, есть здесь некоторые, на жинь обиженны, и на рыбалку ходят не ради спортивного интереса, а помойму ради наживы. Не хочу ни кого обидеть, но как то недоброжелательно некоторые сдесь к людям. И радость какаето не понятная, вот человек машину утопил, ой сколько радости то, обалдеть! Не в технике дело, а в ее обладателях и не обладателях! А есть помойму некоторые, у которых вообще ни какой техники нет, а засранцы (уроды как сдесь говорят) еще те!
бывший_рыбник
27 ноября 2009, 01:38
я свою ниву 99% использую тока для рыбалки, если будет запрет на выезд на лёд. то сразу продам машину. жопу на работу можно и на метро возить.
aleant
27 ноября 2009, 03:31
Сам стараюсь искать рыбу, когда находишь, тоже напрягают «поджопники»… Только начнешь тягать… И сразу вокруг откуда не возьмись собирается толпа… Я не против, но не надо «напрягать», подошел, увидел, бури не ближе пяти метров, и ни каких проблем…
Когда бурят ближе, конечно же не начинаю вступать в перебранку, хотя и не приятно, «бог им судья»…
Такому же принципу следуют надеюсь и большинство сознательных рыбаков… И также как и я когда найдя место стоянки рыбы они начинают в азарте «махать руками» а к ним по результату, начинает стекаться вся рыбацкая братия ОВХ… Кто то тактично «не ближе пяти» а кто то настырно, бурит в притык…
Поразмыслив над этой проблемой «Поджопников ОВХ» родилась идея: раз мне как и большинству Новосибирских рыбаков не нравится, что их оббуривают (ближе пяти метров), а сказать и сделать замечание как то не тактично, возможно разработать наклейку (знак) информирующих всех остальных, что ты поддерживаешь правило и просишь остальных не забуриваться к тебе ближе пяти метров… К примеру круг 10Х10 см а в нем символ «<-5->», (первый на ум пришедший, можно обсудить) наклеивается на спине…
Этот отличительный знак даст понять, что рыбак придерживается правила и требует, что бы остальные следовали ему… Возможно такой подход исправит ситуацию и рыбалка станет более демократичной…
P.S. Мое предложение можно обсудить в форуме, если его поддержит большинство, то рыбацкие магазины Новосибирска уверен будут заинтересованы в реализации таких знаков (пример результат внедрения знака (!) на автомобилях начинающий (польза есть)…
27 ноября 2009, 03:37
А что, идея!
aleant
27 ноября 2009, 03:59
Добавил тему с моим предложением в форуме:
TOLMOGRAD
27 ноября 2009, 12:34
1) Насчет выезда на лед на авто - чагонто я непонял, а шо ет голова болит у других, а не у тех кто выезжает - хочет тонуть, пущай тонет!!! - кто-то хочет прыгать с парашютом и прыгает же - какие проблемы??? (я недавича на авто адреналину хапнул, дык пока желание отбило типа на лед соваться:))

2) Насчет поджопников - сам нелюблю я чаек - но и при ентом, кады при намотке очередного километра в поисках мига удачи - уже начинаешь оглядываться, на более удачливых. и опятьже - все горланят об одном и тоже - типа находишь рыбу, тут же находят тебя и рып кончается, но при ентом первый не начинает заново искать рыбу - а начинает метаться с толпой... - эффект толпы!

3) Прежде чем когото судить или осуждать (обсуждать) хорошенько вначале посмотрите на себя самого со стороны - не ты ли сам тот дебил каковыми ты называешь всех остальных. Т.е. все значит дебилы - а один Вумный - ну-ну....
ксс1212
27 ноября 2009, 18:26
Какой запрет это дело каждого ехать на машине или пешком а вот насчет некоторых особ которые не рыбачат а так, да это в пеших хватает вот когда научимся уважать себя и других рядом сидящих и прислушиваются к советам и просьбам тогда будет порядок а сливать всех в кучу что все на машинах дебилы это не правильно лично мое мнение
27 ноября 2009, 19:17
kcc1212, да собственно в кучу и не сливали) как раз наоборот...