Белоярка, суббота. р

vlad
29 ноября 2004, 04:00

Белоярка, суббота. р. Епь.

Участники: Я, Serg, пилот, ТВН с племянником и fest с двумя зубрами рыболов6ного дела.

Собрались мы проверить протоку чуть выше Белоярки. По секретной информации, на неделе там ловился "с утра вооот тааакой окунь от 350 до 800, а потом вооот тааакая сорога". После 40 минут поисков секретного проезда через буераки и пару сломанных в хлам мостиков через ручьи добрались до места. Ура, на достаточно большом пространстве рыбаков совсем мало - всего 5 машин. Но первые разговоры вызвали разочарование - ни неделю назад, ни среди недели "вооот тааакие окуни" не ловились, а некоторые постоянные в тех местах рыбаки умудрялись даже ничего не поймать.

Забурились. Через полчаса один из наших "начинающих" начал ощущать поклевы на якорек (которым рыбачил в первый раз). Пробурился рядом - поклевывает, правда мелкий. Тут же начал ловиться подлещик. Один то ли лещ, то ли язь (определил по характерной поклевке) оборвал - 4 раза пытался завести в лунку - безуспешно.

В это время подошел Serg с подозрительно тяжелым мешком. Все его открывали и в удивлении громко и матерно выражали свои эмоции. Подошел и я - в мешке 3 щуки и судак - все по кг-полтора.

Оказалось, Serg поймал старую сеть (со свежей рыбой) :)))))

К 11 часам перестала ловиться даже мелочь.

ТВН пошел буриться на самую кромку, а потом и по льду возле берега в русле, там был пойман окуняра гр 300-500 и такой же сошел. На этом клев на течении тоже закончился, несмотря на то, что я умудрился дойти по руслу до коряжника без течения, в котором летом постоянно ловим щук. Блеснил и мормышил - тишина.

Потом вернулись в протоку и тырили подлещиков меньше ладошки. И только с наступлением потемнения начал браться нормальный окунь вперемешку с крупной сорогой - за 20 мин поймал десяток + 2 обрыва (похоже, щука). Но настойчивые окрики коллектива заставили смотаться при клеве.

Резюме: новое секретное место ничем не отличается от всех остальных обских проток - ни по количеству, ни по качеству.