Запоздалая с Чанов

dementy
1344 Куйбышев
27 августа 2013, 19:23

Прошел слух, что на Черной речке очень хорошо половили окуня в прошлый четверг и было решено ехать на Чан в субботу. Приехали на Квашниху ветерок не айс, но раз прибыли, надо рыбачить. Накачали лодки, поставил мотор, взял товарищей на буксир и вперед. Идти решили в сторону Басова мыса, т.к. на прошлых выходных товарищ там хорошо ловил, но в эту субботу окуня там не было. Оставив там товарищей искать заветного окуня, выдвинулся в сторону отноги возле бухты Лазурная. Болтался в той стороне 2-3 часа, поймал штук 25 окуней, но мелких. Решил, все, надоело, на берег и тут наткнулся на стаю, брал на вертушку, причем либо на падении, либо когда сбивалась работа лепестка. Народ, конечно, заметил мои старания и вскоре подтянулся, но у них поклевок не было, мож вертушка моя волшебная, не знаю (фирма Muran). Когда вышли на берег поспрашали у народа, все говорят что очень плохо, но охотники говорят - оторвались по-полной. Итог рыбалки 20 кг. окуня, всем удачи!

ВОВЧИК
27 августа 2013, 20:55
Была у меня Muran Panter, оригинал,но легковата.Собирала практически всего окуня и щуку,жаль, но была откушена гагантской щукой в Т.О. На китайские 2 копии поклевок практически не было.Оригинал-рулит!
dementy
1344 Куйбышев
27 августа 2013, 23:24
У меня Tony, поклевок больше чем на Mepps black fury, хотя она считается самой окуневой
кирза1979
28 августа 2013, 22:51
был в эти дни на Колояре, оторвался как надо. Утки я столько в жизни не видел, но так как я рыбак а не охотник искал окуня. Крупного к сожалению не нашёл, но середнячок на каждой проводке. Искал в заводях меж камышей. Был там впервые и просто обалдел от такого клёва. Теперь мне ясно почему оттуда рыбу мешками тащат. взял себе на вялево ведерко окушков 300-400 гр.