Шарап.Были и субботу и в воскресенье

Шарап.Были и субботу и в воскресенье. Ловили у островов у Генеральского. Я поймал 5 судаков, 10 окуней (200-400 гр.) шт.20 подлещиков (150-300гр) . Все поймано на мормышку с мотылем.Глубина 2-2,5 метра.

Рассказать друзьям:
,
626 просмотров, 18 комментариев

Комментарии (18)

8 декабря 2009, 3:33
рейтинг: 440
откуда: Бердск
Все поймано на мормышку с мотылем.
По всей России кризис, а он ловит на мотыль. Экономней надо быть товарищ Мох.
Пора бы перейти на безнасадочную снасть или на черта. И экономней и руки не мерзнут, и очки достовать не надо.
+0 0
8 декабря 2009, 4:28
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
Ну,дорогой,Вы наш товарищ на безмотылку не у каждого 00,6 и чертила это не у каждого...А Генеральский это дело...
+0 0
8 декабря 2009, 9:00
рейтинг: 1372
откуда: Кемерово
Безмотылок полящика. А рыба сказала -хрен вам. Давай мотыля. Гурманит гнида.
+0 0
8 декабря 2009, 12:08
рейтинг: 349
откуда: Новосибирск
МОХ вода мутная? судачники бегают?
+0 0
8 декабря 2009, 13:30
рейтинг: 2461
откуда: Новосибирск
2 мох +1. Не раз замечал, что вера в безнасадочную снасть у некоторых переходит разумные пределы. Неактивная рыба ЛЮБИТ пощипать наживку прежде чем атаковать - в этом и успех ловли с мотылем. А безмотылка позволяет отсекать мелочь - в этом ее преимущество и только. ИМХО

ЗЫ картина маслом - броня начало марта. Черти и прочие безнасадки не работают, на мотыля на игру - та же картина. После толкового прикорма сидим с корешем в палатке и тырим фанеру. Вокруг голоса - 2, 3, 0... Перед уходом поднимаем палатку - у нас немалая куча лещей. Народ садится на наши лунки - не клюет. (ну типа мы все выловили). А клевал он на стояка со дна, ну и прикорм волшебный :)
+0 0
8 декабря 2009, 15:41
рейтинг: 20663
откуда: Новосибирск
Картина маслом под вопросом. На броне 80% сидят на леща именно на стояк. Прикорм там совсем не при чем. Там рыба кишит. А черт и безнасадка- это реально мастерство на леща. И эффект ВСЕГДА колоссальный!!!
+0 0
8 декабря 2009, 18:37
рейтинг: 2461
откуда: Новосибирск
Владимиру: Давно был на броне?
Черт на леща никакое не мастерство - когда он активен, то очень хорошо идет именно на черта, причем за счет облова всех слоев воды. А я говорю именно про момент, когда он там есть - но стоит и не кормится - каракашки по нулям, безнасадка - 0, на игру с мотылем почти ноль.

Вот другой пример - Тайвань, глухозимье - безнасадка - мимо, с подсадкой одного мотыля трудовой, но есть. :)

И еще, спортсмены ловят на мотыля - наверное они не гуру?!
+0 0
8 декабря 2009, 19:17
рейтинг: 1372
откуда: Кемерово
Вода мутная, рыжая. Судачники сидят.
+0 0
8 декабря 2009, 19:38
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Поручик
"Неактивная рыба любит пощипать наживку прежде чем атаковать "
Вот именно! Вроде бы неактивная, но, в принципе, не прочь и подкрепиться.
А на безнасадку можно ловить, ПРИ УМЕНИИ, как активную, так и пассивную рыбу (когда от мотыля ее тошнит.)
+0 0
8 декабря 2009, 19:41
рейтинг: 0
откуда: нск
тема интересная. так все- таки безнасадка или мясо? мнение мое: рыбалка вещь интересная и однозначно сказать что лучше невозможно!!!!! иногда железо рулит, иногда только чертей хапают, а иногда без мотыля даже не подходи!Поручик почему вы считаете что безмотылка отсекает мелочь, не согласен!!!! прекрасно ловил 3х граммовых окуней и 10 граммовую плотву. ловил на чертей леща, прикольно. а мастерство нужно везде, даже если ты рыбачишь на стояк ,иногда стояк рулит. так что пробовать надо все и однозначно говорить о том или ином преймуществе неверно, всегда все по разному!!!!!!!! а если было бы одинаково то было бы скучно!!!!!!
+0 0
8 декабря 2009, 20:22
рейтинг: 2461
откуда: Новосибирск
2 kkv: извиняюсь если я непонятно написал! :) Я как раз и имел ввиду, что нет "золотой пули" (безнасадки или на мотыля). Бывают случаи - рулит какой-либо один способ, а другой отдыхает. Бывает, что работает и тот и тот.

Про мелочь - просто мое наблюдение. Рядом на мотыля задалбливают пиписки - а на безмотылку проскакивает вполне едовой. Мой антирекорд на безнасадку - сеголеток окуня:(

ЗЫ а ловлю я на безнасадку, потому что на мотыля (и мормыша) жосткая аллергия. На самом деле, вплоть до астмы :(
+0 0
отредактировано 8 декабря 2009, 20:22
8 декабря 2009, 20:36
рейтинг: 1372
откуда: Кемерово
У меня на мормышаа то же аллергия. Чешется все, вплоть до глаз.
+0 0
8 декабря 2009, 20:46
рейтинг: 0
откуда: нск
тоже предпочитаю безнасадку, но если рыба берет лучше мотыля рыбачу на него. эксперементируйте друзья и будет вам счастье!!!!!!
+0 0
8 декабря 2009, 21:05
рейтинг: 1658
откуда: г.Новосибирск (Академ.)
Константин (ккв) привет тебе!
Александр (Поручик) и Юрий (Мох). Может быть помогу в борьбе с алергией:).
Есть ещё один очень интересный способ ловли - ОБДУРКА.
Суть- одень на мормышку кусочик хвостика от салатового твистера и поймаете много рыбки! Да вы и сами наверняка знаете что это такое.
Удачи вам рыбаки!
+0 0
8 декабря 2009, 21:24
рейтинг: 1372
откуда: Кемерово
Мормыш на оз.Белом используется в качестве прикорма. Поэтому тут хвостиками от твистеров не обойдешся. А ловлю там только на безмотылку. Результаты впечатляют.
+0 0
8 декабря 2009, 21:38
рейтинг: 440
откуда: Бердск
Поручик
Не раз замечал, что вера в безнасадочную снасть у некоторых переходит разумные пределы.

Я не кого не агитирую, у каждого есть право выбора, чем и как ловить.
Сам же ловлю безнасадкой или чертом 8 год, и не разу не приходил домой без рыбы.
В том то прелесть безнасадки, найти подход и поймать рыбу. А сидеть и пялиться на кивок- это не мой удел , пока здоровье позволяет, я ищу и нахожу ее.
Я не кого не агитирую, у каждого есть право выбора, чем и как ловить.

Жека165
Ну,дорогой,Вы наш товарищ на безмотылку не у каждого 00,6 и чертила это не у каждого..
Кстати ловлю 0.1 и 0.12 , мельче не вижу.
+0 0
отредактировано 8 декабря 2009, 21:43
9 декабря 2009, 1:29
рейтинг: 111
откуда: Новосибирск
имхо - безмотылка на порядок интереснее мотылки.
+0 0
9 декабря 2009, 3:39
рейтинг: 123
откуда: Новосибирск
Согласен с каждым мнением высказанными здесь и по данной теме,ибо все люди уважаемые и опытные.Но опираясь на свой скудный опыт,делаю так-ищу,насаживая на мормышку наживку.Если рыба есть,кивок дает знать.Если рыба активна(смотря какая),пробую на безмотылку-подбирая кембрики,бусинки,ниточки;даже нарезки презерватива(опять же какая ловится наиболее активней и за какой ты пришел).И,конечно,начинаешь поиски с разными амплитудами игры.Бывают и потрясающие результаты-от того,от чего не ожидал.У меня недавно-поймал сопливую фанерку,спустил сопливую мормыху в лунку(пока разбирался с другой удочкой)-первая,сопливая,работала,как умолишенная-на стоячку и экземпляры серьезные:вплоть до судака.Вторую пришлось отложить...Но смысл в том,что у каждого подход свой,и,каждый-уникален и неповторим.Но...некоторые точки соприкосновения все-таки присутствуют.
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх