всем здравствуйте, сегодняшний выезд на рып получился очень богат на

всем здравствуйте, сегодняшний выезд на рып получился очень богат на приключения! был чуть ниже Огурцово. а все началось с того что не зная зимней местности........ забурился для начала в камни, ножи соответственно не очень хорошо отреагировали на эти камешки, но вполне сносно бурили еще! пока нашел более или менее нормальную глубину(более метра) дошел до бровки льда!!!!!! пар столбом стоит льдины под льдом идут и оч страшно трещат!!! но мне было пох на эти все движения вокруг меня.... пробурился я и обнаружил что лед то сантиметров 5-7 всего, но ничего не стал придавать этому значения!!!! и вот после третьей лунки в пол воды попал на окунька меелкого, после поимки семи таких товарисчей решил поискать более крупных экземпляров! и вот тут началось!!!!! сначала на берег вышли три джигита в кофтах без каких либо курток!!!!!!!!!!!!!! двинулись в сторону меня....... по приближению ко мне я их предупредил что лед очень тонкий, ребятки с пониманием отреагировали на мои слова. меня убил их вопрос... а где мы(джигиты были далеки от трезвости, видать ночка удалась!!!!!!!!) я ответил что на рыбалке... ну соответственно объяснил где они примерно находятся... парни ушли искать где находится их берлога в которой они нажрались и каким то образом умудрились заблудится.......... после этого минут 20 поиска рыбы безуспешной вернулся на свою лунку. и тут выходит на лед еще один джигит далеко не трезвый и направляется в сторону меня вполне уверенным курсом, я его тоже предупредил о тонком льду, он оказался гораздо смелее и отважнее чем его собутыльники подошел ко мне и спросил про потерянных джигитов, я ему объяснил что они были у меня!!! и тут ледок то и подвел нас мы благополучно оказались в воде по пояс........ выскочили быстро, джигит сразу побежал домой греться, я же начал собираться домой довольный рыбалкой по пояс мокрый двинул на автобус............ удачи всем и берегите себя