(от друзей по телефону) Оз

Мох
22 января 2010, 10:07

(от друзей по телефону) Оз. Белое. Красн.Край. Похоже начался замор.Давно небыло. Раньше раз в 4-5 лет случался.Сейчас очень большой слой снега, глубины до 3 м., площадь зеркала большая , кислород в воду не поступает. Вся белая рыба и мелкая щука пошла в ручьи , пытается подышать. Окунь еще держится. Слой рыбы у "окон" достигает полуметра. Постоянно дежурят рыбнадзор и милиция. Просто так черпать не дают. (сложно- дают)

Грустно...

romrom
22 января 2010, 11:51
печальная весть, белое хорошео озеро
andreyka
22 января 2010, 12:58
Да, как раз лет 7 назад помню такое. Со стороны Можар на ручьях местные в этот период мешками продавали окуня и ерша (кто черпал, а кто ставил большие морды, перегараживая ветками ручей). :( Жаль, конечно, но есть надежда, что как и прежние заморы не сделают это озеро менее рыбным :(.
Carbon
22 января 2010, 21:53
Очень печально Андрей, Ну а рыбыалям с Кузбасса пламенный привет, скоро к вам примчимся на Томь, ждите:)))
АлексейШестаков
22 января 2010, 22:46
Все дело в большом слое снега на льду. Лужа большая и передвигаться по ней только на снежике или машине. А раз на машине не проехать и народ туда не едит. Раньше много там времени проводил, но уже два года сплошные переметы. Есть находчивые люди почистили дорогу до льда и мзду за это берут, а на льду мол как хочешь. А По льду пешком то сложно... Очень грустно, очень много хорошей рыбы... было...((((((((((( Самое интересное, что клев там не предсказуемый, нет никакой стабильности, как например на "Трубе"(ГЭСе) или на Парном... Зато глубины комфортные для рыбалки. Может власти проруби сделают да компрессоры поставят, что бы хоть малость рыбу спасти...
Валерий..
23 января 2010, 00:49
Раньше в таких случаях наоборот рыбаков завлекали,в лунки пучки камыша после рыбалки втыкали...........
Carbon
23 января 2010, 02:27
Да машина ВД вовсём виновна согласитесь
\\\Вот я мне было 15 ЛЕ,Т в ТО поцаном только мы с Дядькой на охоте,с ружом когда утка сольётся чтобы c одним стволом и одним залпом, да на заднем фоне косуля:))))
Без Пз, утка на ужин была!!!!!
Мох
23 января 2010, 10:52
Леха-рыбак> Да ,клев там непредсказуемый. Но там нет ситуевины " клюет -не клюет", там положение " нашел - не нашел"., а потом "кормил - не кормил". Ни разу не уезжал без рыбы.
Sabanei
24 января 2010, 22:07
Этот год там так и не пришлось побывать... И теперь думаю даже в апреле мало вероятно что будет хороший клев. Хотя и не хочется верить что пропадет озеро. Просто мне кажется что пора с такими местами по серьезному работать на уровне Госслужб ответственных за природные богатства, но увы, их как будто и вовсе нет и думаю что компрессоров для накачки воздуха ни одна п...............а не поставит и рыбаков не пустит бесплатно ... Ни хвоста - ни чешуи всем настоящим рыбакам!!!!!