12/02/2005 был на море в Красном яру по Ордынскому шоссе

Эльмар
15 февраля 2005, 04:00

12/02/2005 был на море в Красном яру по Ордынскому шоссе. Очень холодно, резкий ледяной ветер, температура около -20С. Нас было четыре человека в одной машине. Заехали и выехали на лед без проверок и рыбников не видели. Утром в 8-40 товарищ поймал первого судака на 500 г. Мы подумали, что это хорошее начало, но реалии оказались не такими. Было много народу, все искали судака, пробовали ловить на Столбах на глубине и во всех других местах, но до обеда ничего, очень редко кто-нибудь ловил "карандашика". После обеда тот же товарищ поймал второго судака - "карандашика". Выход судака произошел в 16-00 и продалжался 20 мин. Вокруг меня поймали все, я как назло не увидел даже поклевки. Из нашей команды еще один товарищ вытащил "карандашика". В общем поехали домой с 3 судаками на четырех человек. Глухозимье на море продолжается, а может это высокое давление. Ждем весны.

15 февраля 2005, 14:54
Может и глухозимье, хорошо ежели оно так, а может и результаты того, что море 10 месяцев в году сетями все перегорожено + кооперативы его выскребают хорошо, да и замор позапрошлогодний даром не прошел. Что-то в последние 2-3 года часто народ стал ловить на море что называется "так себе"...
Серёга
15 февраля 2005, 17:00
Да и весна не всегда помогает.Судя по прошлой весне ,то судак в глухозимье брал лучше.Хотя может быть что это мне так" везло", но мужики говорят плохая весна была.