Весть с небольшим запозданием да ладно

9 марта 2010, 13:04

Весть с небольшим запозданием да ладно. 6 03 2010 ФГПУ НМЗ ИСКРА проводило соревнования по ловле на мормышку . соревнования проходили на красном яре. все бы нечего если не столько косяков .Даже дорогу прочистить не удосужились, в итоге автобусы застряли, но народу много вытолкали.Но потом правда пригнали мощный трактор дорогу прочистили, как говорится ложки та нашлись.... А на берегу напроду пришлого уже много и территория лова не огорожена, в итоге смешались в кучу люди, кони ,сани ,судьи были не в силах контролировать это действо.... Не буду вдаваться в тонкости правил но все в куче и карпфишинг и спортивная рыбалка нехватало только бега с барерами , а быстрый бур так просто как день без разницы какой у тебя бур кто быстрее тот и победил, один бур еле вытащили ледок та огого......... А жеребьевка так вообще смех, она провадилась за день до соревнований и участникам только обявили ее итоги можно уже предположить кому достались лакомые свалы , а кому ГЛУБИРА 8,9м . Правда моя команда после разговора с судьями ра повышенных тонах забила на эту жеребьевку ,но время то было упущено Но даже этот бардак не помешал моей команде вырваться в перед и мне в личном зачете. Но как говориться неошибается тот кто нечего не делает . Уже после награждений поговорив с судьями пообещал в следующий раз помоч в организацыи и выборе водоема. Какой никакой ,а прраздник получился, главное в этом ,что людей с места сорвали и не куданибуть а на природу!

Andrew_S
9 марта 2010, 16:48
Поздравляю! 1-место групповое и 3-е индивидуальное... если не ошибаюсь:-)
9 марта 2010, 18:30
Маленько не так, 2х места в личном зачете в основных наминациях и одно комндное и приз самому юнному рыбачку 6 лет тож из моей команды
Х111
9 марта 2010, 19:10
Элле дочитално ничехо разберуси :)
panzer
9 марта 2010, 19:52
Пашинец, мои поздравления!
evg_e1
9 марта 2010, 20:56
[Х111] Ха ха
budda1976
10 марта 2010, 16:08
Пашинец по поводу соревнований: ЛНУ и РНИ делайте вывод сэр! Основная ошибка участников заключалась в обильной прикормке, что отпугнуло рыбу, те кто не прикармливал неплохо отловились!
По поводу распределения секторов соглашусь о том, что распределены не правильно, а вцелом затея организаторов удалась- почаще нужно устраивать подобные соревнования.
10 марта 2010, 21:02
согласен только у тех кто имеет опыт в этом деле надо было привлеч , не пороть отсебячину и водоем поиртересней выбрать , тогда на следующий год народу больше былобы, а то просвоих я сильно сомневаюсь что будут учавствовать.