в сб с andy, зандером и БКБ поехали на море искать окуня

vlad
28 марта 2005, 03:00

в сб с andy, зандером и БКБ поехали на море искать окуня. для начала решили проверить ирмень от устья до трассы - на неделе доходили слухи об окунях "не менее 300 - 400 гр". слухи оказались далеки от действительности - на ирменских ямах полавливают окушков от мизинца до 50гр и мелкую сорогу. в 9-30 выдвинулись в сторону берегового с надеждой найти больших и толстых окуней прямо напротив деревни у островов. по дороге встретили одиноко бурящегося мужика, который вдоль бровки пытался найти тех же окуней на якорек. он-то нам и подсказал, что "в четверг очень хорошо ловили окуня за островами на фарватерном свале, в пятницу похуже, а сегодня туда уехали несколько деревенских на лошадях". поменяли маршрут и заехали за пичуговские острова - никого нет. чуть было не повернули обратно, но хватило ума отъехать от острова чуть подальше - небольшая толпа оказалась ниже прогнувшегося льда и ее не было видно за 200 метров. все стояли с якорьками, окунь был - попадался то у одного, то у другого.

к обеду нашли его на маленьком пятачке - в 5 метрах от него уже не клевало. ловился только на мормышку и гораздо лучше на мотыля, чем на безнасадку - все, кто ловил на якорек, удрученно сосали. половили час - кто поймал десяток, кто два.

после этого клев отрубило. до вечера полавливали эпизодически, причем порой наблюдались обратные малообъяснимые ситуации - клевал только на якорек, а на мормышку не хотел.

окуни все трудовые, клев "как из пулемета" не наблюдался.

ловят там от 10 до 20 человек. чтобы найти окуня, судя по всему, нужно народу побольше.