Береговой облом

moroz12322
5 апреля 2014, 20:34

В 5-30 втроем выдвинулись в сторону Береговой, в Ярково докупаем мотыль и мормыш. На берегу решаем идти влево за Могильный. Обойдя всю акваторию, эхолот рыбу не регистрирует. Вернулись к острову и двинулись в сторону оленятника. Сидели в стороне, в итоге 11 окуней и 3 наника на троих. Наники отправлены обратно. В 3 часа поехали в Морской. На 7-ми метрах народ дергал карандашей, мы сели на 2-х метрах возле берега.Товарищи поймали по 1 окушку, и раздача закончилась. Итог дня: километров 10 прошагали, поймали 13 окуней. Сезон зимней рыбалки закрыт, по крайней мере для меня. В принципе, на Морском лёд намного лучше, чем на Береговой, дней несколько ещё простоит. Фото не делали, фотографировать нечего. Всем удачи.

moroz12322
6 апреля 2014, 07:08
Забыл написать, в Морском после ДК направо до стоянки на берегу. Спускаться прямо от стоянки. Метрах в 100 от берега набурены лунки, там кроме нас никого не было, не ошибиться. Лунки вчера закормлены мормышем и мотылем.