ос.Береговая. Сегодня пошол посмотреть что на море под берегом

22 марта 2010, 16:47

ос.Береговая. Сегодня пошол посмотреть что на море под берегом твориться (погода сооблазнила). На месте стало понятно что ничего нет. Сидят человека три и занимаются ананизмом возле дырок. При мне двое проверяли сетёшку метров 20 - суточный результат два жирных ерша. По дороге домой встретил рыбака рыбачившего на каёне в эту пятницу. Говорит, что ловили сарогу и леща на прикорм, окуня мало а воды на льду много.

Всем огромного Осетра в лунку!!!

22 марта 2010, 17:33
Поколдовал бы маленько.Чтоб рыбка была,лед потоньше,погода хорошая(клевая.)стояла,а то сказками тяжело уже народ на рыбалку зазывать.))))
Carbon
22 марта 2010, 18:39
Сидят человека три и занимаются ананизмом возле дырок.
:)))
LeXXXuS
22 марта 2010, 18:42
Даа..Осетра, это даа...=))
Professor444
22 марта 2010, 20:00
При таком раскладе лучше русалку кг на 50 :)
22 марта 2010, 22:32
Да замаялся уже колдовать. Руки устали колдовством заниматься но, вроде - бы намечается утоньшение льда ( на 52 уже открыли купальный сезон). Погода и так стоит клёваЯ для ловли на паваротах в каёне.
Что касаемо русалки на 50 кг: Две недели назад поехали за Томск на рыбалку. Так на трассе стояла русалка и своими кляшнями пыталась остановить нас. Ну мы вроде - бы были как не против того, чтобы посадить её на, так - как места в машине небыло. Стали было притормаживать и пожалели об этом очень быстро, так - как е...о у этой русалки было похожа на Чубайса а вес на все 100, к тому - же была бухая в усмерть и оказалась манашкой с женского монастыря. Так - что, при таком раскладе осётр лучше.
22 марта 2010, 22:40
На счет поворотов в Каене,сам был все видел,злому врагу укажу дорогу.)))
Если выйти на Бердь,еще врагов 200 ухряпать можно.Тяжко там ,да и русло слабо упало.
23 марта 2010, 01:49
Ничего. Пару троек дней дневной плюс постоит, вода зажурчит, и осетры каёнские заварочают своими жирными боковинами. Не припомню весны когда - бы из каёна без рыбы возвращался. Что - то никто про Сельскую не пишет. Там прошлым годом в это время на повороте который за штанами я не плохо лещишку поднимал в перемешку с судаком. Только непонятно мне, откуда там форелька взялась? пару штук поймал, да и Тальменским рыбакам попадалась.
23 марта 2010, 13:08
Народ там тусуется,но в малом количестве с Тальменки их разглядеть можно.Могу тебе сказать,что данное место славиться еще и сазаном.По поводу форели если не ошиблись,просто,Если где на берди стоял прудик геде ее пытались ростить ,то его прорвало и вот она,но скорей всего это голец,внешне они похожи,он является северной рыбкой ,а учитывая что на море он изредко попадается на блесну зимой ,а бердь достаточно чистая .Леща вообще ловить не серьезно,А насчет тройки дней ,как раз самая нижняя часть тела.Наст отпустит полностью ходить вообще тяжко.Солнце,ветер или дождь вот что поможет.
23 марта 2010, 17:25
Ну да. Примерно где -то так. Теми годами с каёна на электричку выходил только в болотных сапогах. Форельку я вживую ниразу не держал в руках, потому и утверждать о том - что именно это за рыба не буду.Но морда у нее как - буд-то кто лопатой треснул, сплюснутая какая-то, а телосложение больше напоминает Язя, плавнички вроде красноватые, размер хороший, грамм 500. При подсечке начинает воевать как Язь а то и покруче.
Вчера знакомый принёс электронную штучку в виде пластикового коробка размером со спичечный, полностью водонепронецаемый корпус с двойным пятиметровым проводом для питания. Говорит, что это разработка местного рыбака. Мол опускаешь устройство на дно, подключаешь проводки к батарейке и, устройство начинает вибрировать на дне и шумовым эффектом приманивать окуня. Сегодня буду разбирать этот коробок смотреть схемку. Изделие скорее всего должно работать, так - как окунь действительно проявляет любопытство к шумам, например, постукивание тяжёлым якорьком о дно создаёт шум и муть. Вообщем будем посмотреть. Да и так очевидно - то, что при бурении новой лунки окунь всегда клюёт лучше (это я заметил по озёрам). При пропадании клёва я шерудил в лунке буром и окунь опять клевал.