Офсетник

КРОКОС
13 мая 2014, 15:21

Рыбачил на спиннинг 11.05.14 в заливе,где стоит мичуринская насоска,с утра до вечера.Рыбу река подавала редко,с некоторой периодичностью.Утреннее затишье,сменил шквалистый северный ветер,с нависшим свинцовым небом.Хотелось закутаться,надеть перчатки.Окунь молчал,ловился только наносудачёк,который возвращался обратно в реку.Где-то в 09-30 дали воду и на выбросе на границе струи начали себя проявлять особи покрупнее.Словил 4 едовых судачка,у берега постоянно цеплялся малой.А также постоянно цеплялся всякий донный хлам,что приводило к постоянным зацепам и обрывам шнура в 0,10(для джига в 7-8 грамм). Потом вода сильно помутнела,остановилась.И клёв как обрезало.Народ начал расходиться,хотя тучи подраздуло и иногда припекало солнышко.Замучился перевязывать приманки,запас твистеров ловчих цветов(шартрез,жёлто-перламутровый и прозрачн.с блёстками)подходил к концу.Чтобы наверняка засечь рыбу,я сторонник разнесёнки двойника с длинным цевьём и чебурашки,ну на край джиголовки с одинарником,но с такими потерями рыбацкий бюджет даёт сбой.И вот я впервые,в ущерб уловистости,поставил чебурашку с офсетным крючком.И это мне дало волю делать короткую ступеньку без зацепов за дно,иногда игра на месте.А рыба на удивление просекалась не хуже открытых крючков,главное сделать резкую подсечку,оговорюсь--не боясь засадить приманку. Рядом на удочку на червя рыбаки начали вытаскивать приличных окуней,чем я и воспользовался.Проводя джигу вдоль их поплавков,постоянно чувствовал серию ударов по приманке.Подсекая,на каждом забросе вываживал по упитанному окуню.Окунь оказался весь с икрой.Потом в 18-00 клёв выключили,хотя рыбаки начали подтягиваться,в надежде на вечёрку.Но ветер резко сменился на юго-восточный,плюс очередной сброс воды. И только уже на закате,когда ветер стих,начал опять ловиться нано(отпускал подрастать). Ничего стоящего так и не клюнуло.За весь день поймал где-то 10 кг... Всё-таки на этой рыбалки я открыл для себя тайну офсета...