Вчера, 30-го. Канал

Энский
31 марта 2010, 12:12

Вчера, 30-го. Канал. Приехал (в смысле - пришёл) в 11 час. Пробуриться не удалось. Толстое место попалось. А кирочку взять надо было, тогда бы и прошёл. Ну, да ладно. В другом месте пробурился - 2 часа сидел, чего только не пробовал - 0. Это на середине расстояния от маяка до насоски. Потом, часов в 15, поклевало, поймал 34 сорожки, других рыб не было. Спасибо мужику - рыбаку, на машине до Н.Ельцовки довёз. Рыбалкой доволен, хотя крупных экземпляров и не было. Всем - ни чешуи, ни хвоста!

Югр
31 марта 2010, 23:37
купи барнаульский бур с насадкой 25 см не будешь мучится . Бур сотка.
Энский
31 марта 2010, 23:49
Это у меня тоже есть, но он - тяжеловат. У меня, по моему возрасту, всё - облегченное. В том числе - и бур титановый, очень хороший, но удлинителей к ним не бывает. Во всяком случае, я их не видел. Если кто-нибудь знает, где найти удлинитель к титановому буру - пожалуйста, скиньте информацию, за что буду предельно благодарен. Механизм складывания у моего бура переломный, с фмксирующей планкой и барашком.