Невеселые вести с БЗ

9 июня 2014, 11:32

На день защиты детей посетил "сикретную точку" под кодовым названием "52км". Условия - вода грязная, течение нет, рыбаков нет, только лодки с мешками сетей гонзают туда-сюда. Очень вяло поклевывала сорога на червячка и бутерброд с опарышем. Но не это главное.

При разделке рыбы дома оказалось, что она сильно воняет дустом. Положил в холодильник с намерением сдать куда-нибудь на анализ. Пока размышлял, ничего не подозревающая супруга пожарила рыбу, попробовала скушать кусочек, выплюнула, а по моему приходу устроила мне головомойку, что я пытаюсь ее отравить....

Такие вот дела. Больше чем на 90% уверен, что это дела наших "братьев навек", которые усиленно потчуют нас огурчиками, выращенными в теплицах на мысе Тальменки.

Poosimetal
9 июня 2014, 11:44
Мужики, кто в теме, обратитесь в соответствующие органы по природоохране или экологии города.
9 июня 2014, 12:19
конечно может быть, но не факт "что это дела наших "братьев навек"" - нет там большого количества теплиц, да и ниже онии по течению от о.п. 52км... вполне возможно что цементный завод что-нить скинул... может золотари с Ичи или с Маслянинского района тоже какую-нить гадость спустили (((
novikofff
9 июня 2014, 12:27
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
9 июня 2014, 12:28
tvn, ты полагаешь - рыбе подняться против течения на 1км, это проблема?
Во всяком случае - это произошло не сегодня и не вчера, если рыба успела пропитаться этой гадостью.
9 июня 2014, 12:51
Михалыч, это да - рыба оттуда может подняться... там кстати со спутника видно, что где у них хоздвор - до воды рукой достать...
s.v
9 июня 2014, 12:56
Да много жалоб то карп с язвами или лещ с червями
9 июня 2014, 15:09
у нас рыбу специально "травят" дустом. перегораживают речушку в устье сетями, поднимаются на пару километров к истоку, пускают дуст. Потом только снимают рыбу и ногда даже сети не вынимают!
9 июня 2014, 15:29
нивовод762, да - есть такое в ваших краях ((( ... этих уродов надо выявлять и топить в отравленных речушках... речку Иксу одно время так надолго отравили в прошлые годы (((
9 июня 2014, 16:15
Я про неё и говорю!!!
VODNOGO
9 июня 2014, 19:57
нивовод762, а для чего это делают?
9 июня 2014, 20:27
Kiryay-Chik, жадность людская! рыба от дуста уплывет, попадает в сети!
10 июня 2014, 14:33
Никакие братья тут не причем, как и дуст. Чебак с таким запахом мне попадался частенько и на канале в Нижней Ельцовке и да, на 52 км, и на ОВХ возле деревни Иня (это алтайский край) и еще много где. Вероятнее всего в рыбе присутствует какой-то хим элемент (или она его сама вырабатывает) с таким запахом. В контакте с натуральным дустом рыба не выживает. Часто рыба так начинает пахнуть да же в аквариуме. КОму интересно наберите в яндексе "рыба пахнет дустом"...
филатов
10 июня 2014, 19:49
А как пахнет дуст?
10 июня 2014, 20:04
филатов, Чем-то похоже на смесь плесени и аммиака
11 июня 2014, 10:26
olegov,
Прочитал, по твоему совету Яндекс. Убедительными фактами о причинах запаха рыбы можно считать только факты размывы хранилищ дуста. Все остальное- это субъективные рассуждения. Аквариумисты, как я понял, обязательно добавляют какую-то химию для обеззараживания воды. Вполне возможно при взаимодействии с органикой и образуются хлорорганические соединения, к которым и относится так называемый "дуст" ДДТ (дихлор-дифенил- трихлорметилметан, если мне память не изменяет).
Кроме того, БЗ по осени-зиме, практически умер, если ты в курсе. При перволедном скате весь окунь забился в камыши, бровки и русло были абсолютно пусты, хотя обычно бывало как раз наоборот. Может быть конечно это и не ДДТ, но какая-то близкая гадость.
Так что я пока-что при своем мнении. Надо будет еще там рыбку половить... Кому-то... :)
11 июня 2014, 10:43
Михалыч, Я Ваше мнение и не пытаюсь оспорить. Вполне возможный вариант. Просто я привел факты, что такая "ароматная" рыбка встречается по всему ОВХ и в самой Оби. Не думаю, что весь обской бассейн китайцы дустом засыпали... И, к стати, особенно много такого чуда попадается на зимней рыбалке. Я больше склоняюсь к тому, что это не запах именно дуста, а запах аммиачных удобрений. А вот ими могут обрабатывать все поля в округе. Ну а с них уже плывет в водоемы.