8 мая Верх-Ирмень. Ловил с 10 до 12 без особых успехов

admin
8 мая 2005, 03:00

8 мая Верх-Ирмень.

Ловил с 10 до 12 без особых успехов. К сожалению не было червей, а накопать по близости с водой не удалось, ловил на опарыша. Результат - 2 небольших карасика, мелких чебаков отпускал.

На червя у соседей карась ловился получше, но не намного. Видел у некоторых неплохие экземпляры, но они были вытащены еще до моего приезда, т.е. до 10 утра, видимо пораньше клев был лучше.

В общем, подтверждаю слова Влада - особого клева на ирмени нет, ловят далеко не все и не очень много. И без червей там делать нечего.

Эльмар.
11 мая 2005, 11:52
Реально хочу опровергнуть эту весть! 9 мая был на Ирмени с друзьями. Приехали туда в 6-30, пока выбирали место и переезжали с места на место, в общем рыбалку начали в 7-15 утра. Червей у нас НЕ БЫЛО! Ловили на опарыша и тесто! Я использовал кукурузу в качестве прикормки! До 11-00 ловилась толька верхонка, но потом мой поплавок просто исчез под водой и леска потянула удочку в воду, подсечка и через минуту на берегу прекрасный карась 500 г. веса, я таких еще не ловил! До 14-00 было поймано - еще один такой карась и десяток стандартных карасей с лодошку. При вскрытии дома оказалось - большие караси с икрой! Отмечу, что по сравнению с прошлым годом - в Ирмени нет воды, очень мелко, но карась все равно заходит на нерест! Фото карасей отпраляю для размещение в фотогалерее! Если у кого есть вопросы - задавайте!
tilga@mail.ru
admin
11 мая 2005, 12:45
Ну не то что бы опроверг... Так и есть - некоторые ловят довольно неплохо, но не все. Может у меня место было неудачное, может я там мало времени был.
А так, поздравляю с хорошей рыбалкой :)