Три праздничных дня

Вася Абор
12 мая 2005, 03:00

Три праздничных дня - 8,9 и 10 - рыбачил на удочку (облегченного типа, но с леской 0.2 и мормышкой выше грузика и крючка) на одном и том же месте - при впадении Великой Сибирской Реки Ельцовки-Нижней в Шлюзовый обводной Канал. Удивился отчету собрата, ловившего на том же канале почти баснословную рыбу (по граммам) - может, это в иных единицах измерения? У меня при одинаковой погоде (ясно, холодный ветер северных галсов) клевать начинало часов в 9 и затихало к обеду. Рыбка меж тем бралась приятная: прежде всего окунь грамм от 120 до 250 (очень приятен в горячем копчении, благо дача с пивом и коптилкой недалече), в прилове - сорожка, фанерка, подъязок (самый крупный грамм на 300). Каждый раз в итоге получалось килограмма по 3. Лучше всего ловилось на бровках - от залитого берега к глубине.

Мимо вести - в адрес расплодившихся на сайте борцов с браконьерством и моральных союзников рыбоохраны. Учтите! Это - запись злостного брака, ловившего в запретное время в запретном месте...А собрат на Канале с закидушкой - ваще государственный преступник страшней Ходорковского!:) Может, умерим пыл? Рыбалка дана богами человеку и не бывает неправильной по определению. По крайней мере, лично мне Робин Гуд намного симпатичнее ноттингемского шерифа...

admin
13 мая 2005, 12:33
Не надо путать ловлю сетями и ловлю удочкой. В любом месте!
vad
13 мая 2005, 14:31
Да-да. Рыбалка это удочка, донка, спиннинг и другие чловеческие снасти. А местный пыл направлен против тех кто гребет рыбу сетями для того чтобы ее пожрать, продать и купить себе еще водки. Потом эту водку выпить, пожрать, поставить еще пару десятков сетей и далее по тексту.
Ярых поборников изданных в позапрошлом веке правил рыбаловства (бессмысленных и беспощадных, лишенных логики) я тут не встречал.
АБМ
13 мая 2005, 16:56
Ну нсчет "моральных союзников рыбохраны" слишком круто сказано. Никто не возражает против удочек-спиннингов. А вот рыбалка на сети, самоловы, электроудочи и т.д. - это не от Бога по определению, а от жлобства. Тоже по определению.
Вася Абор
14 мая 2005, 01:11
Какой-то либеральный кайф ощущать себя протестующим меньшинством...Но смею завить, что ловля косынкой из подо льда - очень даже спортивна! Она требует знания мест и глубин, интуиции, а ощущение бьюжейся тяжести на леске, тяжести, которую необхолимо нежно, как любимую девушку, проводить до самого уреза лунки и потом хитростью и умением извлеч - это очень даже адреналинообразующе!

А иногда зажигает и такое: небольшая, токмо для ухи, сеточка летом - и постоянная бдительность, скорость, состязание с превосходящими силами эцилопов: кто кого!?

Это - спорт. В отличие - замечу! - от тупого перегораживания водоема километрами сетей. И, что характерно, таких никто и нкогда не преследует. Слуги государевы такими ухарями всегда прикормлены, что наблюдалось неоднократно. Рыбники и сетевики одной водкой вспоены!!!
Михалыч
14 мая 2005, 12:35
А острогой еще спортивней - крадешься тихо, незаметно - и бац - точным ударом щуке по башке!
А электроудочкой ваще песня - генератор мурлыкает приятную мелодию, а ты сторожко поглядываешь по сторонам, как бы участники fishingsib.ru не засекли и морду не начистили, вопчем сплошной адреналин.
BIY
14 мая 2005, 14:11
<Вася Абор> По сути,ничего не имею против Вашего комментария от 13.05. По форме -воспевать эти методы ,мне кажется,все-таки не стоит.
А вот по -поводу Робин Гуда. При мысли о 46(или 48) мешках рыбы,упомянутых Алексом,которые выловлены Завьяловскими *рыбаками* (по Вашему определению)во время нереста,мне представляется не Робин Гуд, а Чикатило какой-нибудь...
С наилучшими пожеланиями.BIY.
Вован
14 мая 2005, 17:26
А еще есть т.н. "ихтиологи". Года три назад в апреле были в Кирзе, пытались судака блеснить (правда не поймали нихрена), так на той же базе жили эти чуваки. Два раза в день, утром и вечером, притаскивали со льда по двое снегоходовских нарт с нарощенными бортами, полных рыбы, грузили в мешки, мешки в подъезжавшую машину - и шли спокойно водовку глыкать до следующего "исследовательского опыта" по перетряхиванию сетей. Мы думали - какие нахрен ихтиологи, скорее браки шибко блатные, а опосля я ихнего главного в телике увидал - фигачит на катере по Обскому, а корреспондент Панорамы у него интервью берет о воспроизводстве рыбного населения. Чего только не сделаешь "во имя науки"........
Alex_Hunter
16 мая 2005, 12:04
Частично с Васей согласен, в том смысле что случаи разные бывают, вот я например всегда один раз осенью езжу на Чаны поохотится и попутно берем сети (и лицензию на них) и не думаю что я нанес какой-то громадный ущерб рыбьему поголовью. На тех же чанах в деревнях народ от землепашества уже лет по пять никаких денег не видел, и ловят мужики - им жить как-то надо. Легко рассуждать на берегу с удочкой за 600$, приехав туда ради удовольствия на крузачке.
А то что в нерест и от голодухи ловить не стоит - тут спору нет.