Получил адреналина

23 августа 2014, 23:36

уже 3 выходные выезжаю на одно ии тоже место, между тулкой м новым мостом. при мне в то воскресенье мужчина на удочку пойма (наживка, малек) 5 щучек. сегодня приехал в садка гляжу одна бултыхается, и еще 2 при мне поймал на красный виброхвост. Перепробовал все, вертушки, воблеры виброхвосты, результата не дали, был один момент когда в натяг пошло и через какое то время все на свое месть встало, приманка легко пошла. Решил поставить резиновую рыбку (виброхвост) зеленого цвета спинка черная (завтра еще куплю и выложу фото), пару запросов результата не дали, за все время что сегодня рыбачил были зацепы и обрывы, а в этот раз почувствовал что то потянуло, потом спиннинг стал изгибаться в дугу, и затем заработал фрикцион, вокруг меня ни кого в данный момент не было, глаза увеличились, стал подматывать катушку и пытаться вытащить на берег находящийся на том конце крючке трофей, успел уловить взглядом, что ко мне со стороны пододит молодой человек, услышав мой трещащий фрикцион, и изогнувшийся спиннинг. Борьба длилась минуты 3, долгожданный трофей показал плавник и помохав им, оборвал мне шнур, и ущел в свое обитание, забрав приманку. Со слов подходящего очевидца, это был карп или сазан ориентировочно на 6 кг. ( сам только увидел махающий хвост). Воттак получил немного адреналина, и впечатлений от первой такой поклевки. Сейчас сижу и анализирую, что ни так сделал. Строго не судите. До сих пор сижу в тех ощущениях недолгого вываживания.

FISHERR
23 августа 2014, 23:50
Отлично...
23 августа 2014, 23:59
FISHERR, без трофея, а эмоции до сих пор ощущаю
масяня
24 августа 2014, 01:20
Эхтич, не повезло, зато скока эмоций. таким скоротечным образом у меня пара щук ушло а эмоции до сих пор остались и приятные воспоминания о рыбалке, как зацепило чтобы вернутся и одолеть зубастую (планирую). А Вам Александр надо былоб не торопиться и дать добыче устать)) наверно и сами щас об этом думаете, удачи!
24 августа 2014, 07:56
масяня, уже понял, что нужно было дать потаскать приманку и фрикцион поработал, на будущее не 12 а 14 возьму, все будет запас прочности, это первая неожиданная поклевка в моей жизни.