Рыбалка на Уене

sobos
24 августа 2014, 16:20

Немного припозднившись, в 7-00 стартую из города. Думаю не беда, щука стала более активной и должна брать в течение всего дня. Еду сначала на Луговую протоку, туда где она впадает в Обь. Кидаю джиг на свал, воблеры и блесна вдоль берега - ноль. Часов в 11 переезжаю на Уень, сначала почти под мост. На первом заливчике с кувшинками два печальных схода на поппер, ну думаю не беда. Двигаю дальше. Отъехал от мостика где-то на километр-полтора - ставлю блесенку тройку серебро с хвостиком из ниток, первый заброс - мелкощук, сантиметров 15. Еще и дождик начался как назло. Ну думаю побросаю еще чуток. И тут началось - шнурки по 15-20 сантиметров садились на каждой проводке, всего поймано и отпущено около 40 штук. Один, самый крупный, грамм на 300 не пережил и поехал к моему коту. Такая вот спортивная рыбалка получилась, трофеев не было, зато душу отвел по самое не балуйся. Интересно заметить, что эти "шнурки" сопротивлялись зло, по взрослому, и даже "свечки" умудрялись делать. Фото нет ибо нечего было фотать.