ОБЬ в Новобибеево и рядом.

lubov
26 августа 2014, 20:04

За неделю порыбачили на 3 водоёмах и удачно.Правда в Новобибеево все рыбачили с лодок и неплохо,а я забралась на какой=то разбитый катерок да там и просидела с удочкой целый день.Немного,но поймала- и чебаков,и окуней и леща на 1 кг.А потом рыбачили на своих любимых местах. На Оби и на любимой речке.Улов на фото.Поймала несколько судачков за полкило и даже щуку,и окуня на спин.Прикорм Дунаев карп сазан,но понемногу.Всем удачи и будьте осторожнее на воде. Обь не прощает беспечности.

Molotok
27 августа 2014, 08:57
Молодчина, кормилица всей семьи!!)) плюсище..
Perevalov
27 августа 2014, 10:29
я радовался когда вы дунаева выиграли) и шас приятно читать.) свою тока к зимней престрастил, а вот летняя её напрягает, а может то что я чаше хожу, и мозги ей проел с рыбалкой:)) хахах
kostopraw
30 августа 2014, 08:26
Весьма приятно, что "-есть женщины в русских селеньях", которые солидарно разделяют наше увлечение. Да, ещё, довольно-таки успешно! Только +. Удачи на водоёмах и бодрости духа!