Инюшка за Кротово

Cherepanovo2012
750 Черепаново
31 августа 2014, 13:40

Выехали из Черепаново в субботу в 2 часа ночи,в Мерети были через полтора часа,а потом самое веселое,там две дороги одна через луг другая через лес,но так как дорога через луг была не известна поперлись через лес,дорога жесть вся разбита,в кротово от мерети добрались через 2 часа,в тумане еле как нашли дорогу на Инюшку,выехали на брег,вода упала сильно судя по берегу,кидали всё что можно рыб клевать не хотел хотя щука малька гоняла,нашли тополь упавший под ним обнаружилась яма глубиной метра три,поставил джиг с кислотным вибриком от релакс и со второго заброса поклёвка,нашли окуня самый большой 300 грам взял 15 штук,напарник 2 щурогайки и окуня он стоял сторонее от меня,потом вышли в устье инюшки обнаружилось большое количество рыбаков,но в устье рыб клевать отказывался у нас совсем,вечером поехали обратно (итог 16 окуней,и 2 щучки),вообщем набуксовались,находились,накопались, а вообщем отдохнули неплохо)))))всем ни хвоста не чишуи!