На лодке по Ине от ст. Боровушка до ст. Льниха

sergey-pr
31 августа 2014, 21:31

Всем привет.

Решили сегодня с товарищем спуститься на лодке по Ине в поисках щуки. Был выбран маршрут ст. Боровушка-ст. Льниха, тк колес у нас нет:) Забросились 1й электричкой, 800 м. от станции и вот он - спуск на воду. Который в реальности оказался обрывом, заросшим лесом и кустарником. Но спуститься можно, места где лодку накачать есть. Прогулялись по реке отлично, места прекрасные, и вполне себе щучьи. Течение спокойное, порогов и перекатов практически нет. Глубина в среднем 1-2 м, но есть и поглубже места. Только вот щука нас сегодня игнорировала напрочь - всплесков практически не было, а те что были - "шнуркового" характера, а на наши приманки щуки откровенно клали. Много сетей от местных "рыбаков". В итоге за 7 км и 6 часов прогулки у товарища забагрился лещ на 1-1,5 кг за плавник (был отпущен), а меня порадовал в час дня килограммовый судачек (чему я немало удивился: судак, днем, да еще и на Ине) - взял на глубине на золотистую вертушку aglia longue №3. Вот такая прогулочка. Всем удачи!

Данил_рыбак
31 августа 2014, 21:34
Фотки бы мест посмотреть,да судака!
sergey-pr
1 сентября 2014, 07:43
Да вот фотик не взял, как назло. Вечно, когда берешь фотик, он не нужен, а когда без него, так есть что сфоткать. А телефон у меня не умеет:( А домашние фото судака кто не видел.... Дома уже взвесил-обмерял, 1.1 кг, 47 см.