ТО Симан

31 августа 2014, 23:35

30.08. с 14.00 до 10.00 31.08 поситили сей водоем в очередной раз. Помесив немного грязи по лесу, заезжали через Батурино, прибыли на место (были до этого в начале августа). На берегу было двое коллег по любимому делу, поинтересовавшись как обстоят дела с хищником (они уже поймали пару щук и пару судаков) снаряжаю свой спин и иду в коряги, а свояки (два старших брата жены)остались выгружать шмурдяк из машины. Поставил джиг 20гр. и салатовый твистер, но покидав некоторое время ни кто на него не позарился. В это время сосед поймал щучку под кило на вертушку, ставлю тоже вертушку мепс №2 и дело пошло, но ловился только окушок, а я все же хотел поймать что-нибудь покрупнее. Сосед оставив на корягах пару вертушек, пошел в свой лагерь, а я все же ставлю джиг с салатовым твистером и начинаю кидать в доль берега. И вот она, долгожданная поклевка, да еще какая. Спин в дугу, фрикцион завизжал и я понимаю что это что-то не мелкое, начинаю потихоньку выкачивать этого зверя и кричать парням чтобы тащили подсак. Боролся минут десят с этой рыбкой, пока она не появилась на поверхности, боялся что уйдет в коряги и оторвет шнур, но удача была на нашей стороне. Раза с третьего завели ее в подсак и подымая на берег он не выдержал и ручка переломилась, но рыбина была на берегу и деваться ей было некуда. Мандраж в руках был еще, наверное, с пол часа. Дома взвешали, весы показали 6,6кг, пока это мой рекорд по щуке. Так же были пойманы и мелкие щучки (килошные), на фидер бель. Вот такая получилась поездка, думаю удачная. Всем во всем удачи.

Xapuyc
1 сентября 2014, 20:36
Щука походу в засаде сидела в траве :) +
andreiko
1 сентября 2014, 20:38
Был тоже 30 августа на симане но как то не повезло был там вообще первый раз где ловили где яр и коряжник ? Собераюсь еще раз в субботу съездить стартую из дубровино
1 сентября 2014, 21:25
andreiko, если вопрос где мы были, если ехать из Батурино, то доезжая до первого кордона едешь еще около киллометра по дороге (самая жесткая дорога, отрвал номер и глушитель)там есть свертки на берег.
1 сентября 2014, 21:26
Xapuyc, сидела в коряжной засаде, а посадили в травяную.
Fomich_D
1 сентября 2014, 23:03
aleks79,Подскажите на чем были ,и вообще народу много было? Собираюсь в это место в пятницу.
2 сентября 2014, 09:24
Fomich, у меня Сурф 130, до первого кордона дошел на заднем приводе, так изредка подключал передок, а вот за кордоном есть дорога похуже, спасал высокий клиренс. Народу, по сравнению с началом августа, можно сказать что нет никого, в 500 метрах выше по течению стояли две машины и все. Назад возвращались по своим же следам, дожди сделали свое дело, видать никто не хочет лезть в эту грязь. Народ в основном весь возле деревни, а на Симан идут по воде на лодках.