хищник на омке

stassilenko2000
114 Татарск
31 августа 2014, 23:58

сегодня 31 августа решили поехать на речку . в 5 часов вечера на месте . и первые забросов пять и у меня поклевка . щучка взяла вяло когда крутил катушку она даже и не сопративлялась . вторая поклевка минут через десять . клюнула прям в корягах думал что сорвется так как стоял очень маленький джиг на синем виброхвосте . потом решили сменить место и поехали в казачку . там ветер был сильнее . яодел самый тяжелый джиг и уже кидал на зелёный виброхвост так как синий оторвался на старом месте . поклевки долго ждать не пришлось . сопротивлялась сильно но я её вытащил так как клюнула у берега . потом у меня затихло у папу клюёт . оказалась самая крупная из всех . взяла также на зелёную насадку .потом у нас затихло . у мужика рядом вообще за весь день ни одной поклевки он рыбачил на яркий воблер . оправдал себя также и костмастер красного цвета на него клюнула сразу неуспев опуститься до дно щука взяла её уже было тащить интересней так как взяла почти на том берегу . потом у папе поклевка на салатовый виброхвост . потом 2 штуки у папе сорвались был очень большой обрыв . погода теплая но небольшой ветер . эмоций много . улов на фото . всем удачи на воде .

31.08.2014
3 часа кидали спининги
река омь
джиг и салатовый виброхвост
6 больших щук
ветер но тепло
wg-doktor
1 сентября 2014, 19:08
а где конкретно на омке поеду в пятницу в Куйбышев