Сегодня сьездили на оз

sobos
16 мая 2010, 17:46

Сегодня сьездили на оз.Карасевое, что около Чистополья, за 4 часа три поклевки и ни одной удачной, на 4 удочки, в общем голяк. Ловили на червя и опарыша. Народу было на озере человек 15, но ни с лодки ни с берега ничего не ловилось. Проходящий мимо рыбак сказал, что кто-то трех карасиков на опарыша вытянул. Короче не рыбалка а пчхи. Часов в 11 сорвались на другое заветное озерцо, где в прошлом году ротан бил все лето как из пулемета. Приехали, два часа посидели - тоже голяк. В общем пикник на природе с созерцанием поплавков, не более.

Mahno
16 мая 2010, 20:04
У нас в прошлое воскресенье там же такая же ситуация была. Зато от шашлыка рыба не отвлекала:))))
evg_e1
17 мая 2010, 19:49
ArtsNA96 был 16.05 и в Чистополье и на вашем "заветном" Лунном камне, однако ротана привёз немало и именно с "заветного". Однако, ловить надо уметь. Да, и посмотри инфу от [Егорушка], а ведь был рядом.
Х111
18 мая 2010, 16:59
:))) Там же и тогда же, но улов был:
у меня 15 карасиков, в основном мелочь, у тестя 3 карасика.
Облазил весь участок разлива, ловил на червя, глухая оснастка.
Была одна поклевка хорошего карасика в районе 500гр., но увы не дотянул - поторопился с подсечкой. Крупняка видел в траве, но мало - 3шт.
Ротана пытался, но не нашел
sobos
18 мая 2010, 22:23
А где лунный камень находится, если не секрет ?
stardg
11 сентября 2012, 16:28
Были на прошлой неделе. Один карась весьма крупный на удочку (с кормушкой). Парочка небольших карасиков на экранчик. Ротаны 10-12 см. на удочку (штук 10 в общей сложности). Рыбаков много. Один на лодке с удочкой (глубины почти по всему берегу никакой).

P.S. Кстати для тех кто останется ночевать на озере (как собственно мы и сделали), на одном из берегов очень живописное кладбище - вурдалаков ночью не было.