Есть такое особо секретное место

Вася Абор
25 мая 2005, 03:00

Есть такое особо секретное место, известное ельцовским дачникам под названием "Помойка" - протока, втекающая в Обь где-то в километре ниже устья Обводного канала. Там я оказался с удочкой и кое-чем еще (см.ниже) в воскресенье, 22 мая, около 16.00. Вода высокая, кусты затоплены. Сначала все было отлично - на поплавочную снасть бойко клевал елец, сорожка и мелкий (в ладошку) подъязок. Под кусты было брошено "кое-что" - пара дырявых, сугубо дачных, рамочных экранов (чую негодование ревнителей Большого и Светлого!:). В них исправно тыкался окунь размером около ладошки.

Но! Около 17.30 начался Двойной Катаклизм - в воде и на небесах. Видимо, ГЭС резко прекратила сброс и вода в протоке с мощью Амазонки понеслась в Обь - кусты оголились сантимов на 10 сразу же. А наверху налетел ветер-северяк,тучи, дождь и падение температуры с +15 до +5 моментально! Осталось собрать улов (все равно неплохой) и ретироваться восвояси.

Интересно, что никто не пытается рыбачить на Оби в том же районе - вышел бы с классикой и/или резинкой, но времени не было...