Продавили (другого слова НЕТ) с P

30 мая 2010, 00:07

Продавили (другого слова НЕТ) с P.Ch дорогу на озерко между Кр. Яром и Крутоборокой (Калыванский район). Про дорогу сказал(если Петр скинет фото дороги - поймете)! Про карася: кто-то писал про золотистого карася. ЕГО ТАМ НЕТ! Карась серебристый, но с легким оттенком(озеро торфяное). По останкам (весьма некрупным) на берегах видно, что замор по полной коснулся и этого водоема, однако рып есть и рып ест! До воды по гатям(КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО САМИ СТЕЛИЛИ) и без них почти 150 метров. Экстрим! Под тобой 15-30 сантиметров травы и корневищ, а дальше больше двух метров воды! Карася немного и некрупный. По вкусовым качествам отчитаюсь через пол часа. Удачи!

30 мая 2010, 12:32
карасик очень вкусный!
ИВАНЫЧ6
30 мая 2010, 21:42
Алексей ,это озеро называется ЧЕЛГАНЕЦ (по местному) дороги там только в сухую погоду.
много раньше там был золотистый какрась. Раньше было чистое озеро сейчас наверное
все заросло,давно там не был. расскажи
трол
30 мая 2010, 22:12
был там рядом на озере 2 недели назад замор рыбы был приличный вдоль берега полоса и з дохлого карася ,было очень жалко
30 мая 2010, 22:54
2 ИВАНЫЧ6: Ездили в субботу, т.е. после хороших дождей. Дорога - какашка, но только пару раз включал передок (до блокировок и пониженной не дошло). Все подходы к озеру заросли, но кто-то рыбачит. Мы нашли место где до нас гать стелили. Поправили, догатили и вперед. Были посредине дня, плюс незнание озера. Если бы по человечячи, то думаю результат был бы хороший. Карася пожарил - очень вкусный (такого же вожу с Дорогино). Из-за дороги (и автомобильной и по гатям) больше, скорее всего, не поеду. От шестого микрорайона больше 120-ти км.