29.05.05. Устье Ини. Джиг

30 мая 2005, 03:00

29.05.05. Устье Ини. Джиг, воблеры, на червя, на малька - полный АП. За весь день - 5 окушков с ладонь и меньше (1 на червя, остальные на малька). Хотя у соседа при вываживании был обрыв поводка 0,25 (что за леска - не знаю). Воды очень мало, ветер: восток - юго-восток.

Макс
30 мая 2005, 13:36
Что-то у тебя было не так. В Барышево на Ине на червя хорошо брал калиброванный (~300 г) подлещик, не считая всякой мелочи. Припёр домой небывалый для этих мест улов.
30 мая 2005, 20:12
Я бы согласился, но был не один и хорошего не видел: больше 5-6 подлещиков ни у кого не видел
Саня
31 мая 2005, 17:25
Странно!.Ловлю в устье часто,в прошлые выхи ловили там до 14.00.Замаялся прыгать к воде с подсаком.У соседа 6 подъязков 600-800 гр. и подлещики штуки три по 500гр. Один лещ (как всегда самый крупный )около кило выскользнул из рук,подсак при прыжке с обрыва выронил из рук .Сосед до сих пор вспоминает мою оплошность.Мой улов около 4 кг ,из них язь поболе 1 кг и подъязок 800 гр остальные подлещики от 0,5 до 0,8 кг .Один язик оборвал поводок 0,22 Mikado Dino на удочке,мелких подлещиков отпускал.Свою рыбу взвешиваю всегда,в общем и самых крупных отдельно. А где в устье Ини, поконкретнее,может не там ловишь? Да ,вся рыба поймана на червя.
1 июня 2005, 16:01
Ловил, вернее пытался, чуть ниже труб. - это напротив остановки Турист, но прямо там не пройти, нужно заходить от Мелькомбината (ближе) или от Инструментального. Сосед был и 22, говорит, что рып тогда дуром пер даже на обычную удочку, а уж на закидушки с кормушками тем более и на все: на пенопласт, на червя, на опарыша. Ну, а 29-го просто не хотел брать.
Я-то хотел половить судачка, правда, и поплавочную с собой брал. Так на поплавок за 2 часа ни одной поклевки и это при большой сетке с хлебом для прикормки. При этом малек был, ловил в малявочницу хоть и не много.
С 10 часов народ - отдыхающие стали прибывать, вотку - пиво пить, шуметь, хоть не у самой воды, а рыбаки стали помаленьку уходить.
Пингвин.
Саня
3 июня 2005, 18:37
Ловлю на Ине, там где баржи щебнем грузят . Остановка карьер Борок ,вниз по улице,справа часный сектор слева, территория карьера.Как улица закончится ,налево и по дороге карьеровской до самой реки Ини.А там хоть вверх на Иню , хоть вниз на Обь ,на струе слияния рек можно и на спин пробовать .В середине мая часа 3 с перерывами бросал, -б-о-ольшой болт поймал,хотя рядом на подъемники судачек был с полкило на взгляд.Пробовал и на нарезку -тоже болт.А 22-го окушок малька гонял а на спин не ловился,ни на прл,ни на блесну, вообще никак. 29-го был на Оби недалеко от Комсомольского моста ,клевало как из пулемета ,не успевал червей насаживать,ловилось все подряд,язь 0,8кг,лещ 1кг,окунь грамм 300,остальные подлещики до к-грамма,всю мелочь если крючок не до жабер заглотила,отпускал.Всего 4 снебольшим кило.На Ине режеклюет, зато рыба в среднем крупнее,и если лещ то почти только он один,и все рыбы так ,а на Оби все подряд,но на Ине подсачек длинный нужен ,метра 4 наверное,или будешь прыгать на мокрую и скользкую глину,да и руки помыть каждый раз к воде.Ладно,удачи!