Всем привет! Только вернулись с Сузуна

1 июня 2010, 05:45

Всем привет! Только вернулись с Сузуна. Обь и протоки. Спин - полный ноль (твистеры, воблеры, вращалки и колебалки). Фидер (червь + прикорм "Фаворит") - 15 кг фанеры (лещи от 1 до 3 кг) оставили местным. Вода мутная и грязная. Огорчило: километры сетей. Аборигены ловят стерлядку и кострюга.

Рыбачёк
1 июня 2010, 11:47
им там жрать совсем нечего это их последний зароботок пусть ловят
2 июня 2010, 07:01
Они там водку "жрут" литрами... и лес ворують... Мы на протоке стояли - местные подьехали... Такие - ой, бля... а удочек то мы не взяли... Хорошо - хоть водку захватили... :-)) Сидят - бухают на берегу - на нас пялятся... Мы спиннингами машем... Они выпили - лодку накачали, и поехали сети проверять...
2 июня 2010, 07:19
И вообще... Когда людям "жрать нечего" - они работать начинають... :-)) Я дом строил - встал вопрос про баньку... В Новосибе прозвонил про баньку 5Х6 - мне ценник в 230 тыров выложили... Благо - знакомые подсказали. Поехал в глухую деревеньку - мне баньку 5Х6 за 2 недели поставили. Сруб, печка, обшивка, все "под ключь" как у нас принято говорить - обошлось в 68. В благодарность ребятам премию на 40 тыр. выдал... Сейчас им все мои друзья каждые выхи благодарны за баньку... Можно конечно и рып губить - а можно и благим делом заниматься... От мозгоффф зависит видимо... :-((