29 мая - поход за карасем на полавочку на червя/ опарыша

karpfen
1 июня 2005, 03:00

29 мая - поход за карасем на полавочку на червя/ опарыша. Маршрут - пруд возле п. Рощинка - оз. Чайка - пруд на станции Ложок.

Приехали с приятелем часов в 10 утра в Рощинку (поворот с Барнаульской трассы на Завьялово - сразу после подъема в гору - поворот на Рощинку). Все перспектиные места, конечно, заняты. Ломанулись на Чайку (по той же трассе до поворота на Степной, после Степного через деревню полями до Чайки). Там народу меньше, но тоже прилично. Встретили наших кольцовских мужиков. При нас один из них вытащил карасика грамм на 250-300. Был очень рад. Посмотрели улов у одного - полсадка. В основном карасики меньше полладошки. Рыбачили они с субботы.

Там же видели - мужики с лодки ставили сеть.

Мы встали у дамбы. Ветер - офигенный. Карасик клевал неплохо, но очень мелкий. Поймали на двоих штук 20. Потом отпустили. В два часа решили съездить на пруд на ст. Ложок (сразу за Искитимом поворот налево - есть указатель "Ст. Ложок). Там народу - почти никого. Один мужик сидел - ничего не поймал. Пару раз забросили удочку с дамбы. Поймали мелких окуней.

Решили вернуться на Рощинку (см. выше). Приехали туда ближе к 6 часам вечера. Сидели до темна у дамбы. Вечером карасик стал клевать на 6-метровую удочку(размером больше, чем на Чайке). Один с ладошку. Остальные с полладошки и почти в ладонь. Итог до сумерек поймал 15 штук (немного, конечно). Было много поклевок, которые не засек. Мужики сидели у дамбы в 15-20 метрах от меня. Результат - почти ноль (по два мелких карасика на брата). В чем дело - не знаю. Может, мы попали в место, где карась стоял, или прикорм наш в тему пошел.

С уважением

Михалыч
1 июня 2005, 13:14
stranger
А на лодках народ ловил в этих точках?
karpfen
1 июня 2005, 13:24
Михалыч

На Чайке народ ловил и с берега и с лодок (в зарослях прошлогоднего камыша). Штук пять мы насчитали. С одной, как я сказал, ставили сети. Остальные сидели с удочками.

На Рощинке - с берега. Но там, судя по уловам рыбаков, которые уже сматывали удочки, когда мы вечером приехали, карасик клевал стабильно весь день.
АндрейК
0 Искитим
9 июня 2005, 19:59
Ранней весной, где то на сразу после майских праздников был в Рощенке, по берену было очень много дохлого карася, попадались довольно крупные. Наверное опять удобрение смыло. После того раза не ездил
Алексей
19 января 2006, 21:17
На дамбе в микрорайоне Ложок давно уже рыбы нет, я сам оттуда родом. У нас завелась кучка браконьеров с электроудочками, они всю рыбу переглушили, но при этом умирают мальки. Остались только раки...