С пятницы на субботу рванул после работы на 15 пруд

SibSib
7 июня 2010, 12:09

С пятницы на субботу рванул после работы на 15 пруд, отдохнуть после трудовой недели )).

Часа за четыре на двоих 10 кг карасика нормального 200-400 гр. + один окунёк грамм на 350.

Напарник пошёл потом спать , я остался посидеть на светлячок. В районе двенадцати была вспышечка карасика крупненького на 400-500 гр.

Потом ветер стал меняться совсем на восточный .

С утра по карасю полный ноль. Окунёк нерестился чуть ли не под ногами в траве с 5 до 6 утра.

Уехали часов в 10 утра.

зы. В пятницу была хохма ))) Пока уставился на поплавок , слышу с другого берега какой-то кипиш. Мужики рыбачили с лодки. Похоже так перепились, что один вывалился за борт. Не видел, как его в лодку затаскивали. Видел только концовку. Вытащили на берег его и давай дыхалку ему мять. Ну думаю , помер. Смотрю повозились,повозились и бросили - похоже пипец пришёл (((. Хе, через минут пять от него такой храп через всё озеро разносился !! " На поле танки грохотали" )))) Он даже и не проснулся, и дождик ему пофигу , и земля холодная ))))