Всем привет! Я на новенького

19 июня 2010, 21:36

Всем привет! Я на новенького! Сегодня с 06.00 до 14.00 оз. Быково. Клёв после прикорма с 07.00 до 14.00 - пулеметными сериями и с перерывами на перекур. Только поплавочная удочка. Насадка - червь (вяло), тесто с анисом и перловка - только забрасывай! Итог - 85 карасевых особей на двоих. Несколько экземпляров четко с мою грабель (пальцы длинные :)), остальные - близко к тому и меньше. Малых отпускали расти. Гнус достает, но не сильно, да и клёв того стоил. Стоимость - 200р. с носа в день. Приехали соседи - говорят, сторожа поведали - дескать, белого амура сюда запустили - изначально хотели брать 1000 деревянных за день. Не знааааю... Ловить я его не умею. Да и ценник не под амура. А на карасике душу отвели знатно) Всем удачи!

SimpleMan
19 июня 2010, 22:18
на рекламу похоже
KotoZ
20 июня 2010, 00:37
Не то что похоже, а прям 100% реклама
20 июня 2010, 00:40
Мы этой "рекламой" уже четвертой сковородой на семью объедаемся))) Фотоаппарат не взял, к сожалению. Сейчас попробую выложить фото с предыдущего захода прошлым летом там же. НО! Карась за год то ли вырос... Вобщем - то, что выложу - совсем мальки по сравнению с сегодняшним. Хотя место то же. Хочешь верь, хочешь нет. Я радостью рыбацкой делился... - и с охраной озера всяко не в доле)))
20 июня 2010, 00:43
Ну вот - хотел людям совет дельный дать, куда ехать душу отвести - как заядлый карасник... Хотите ловить - ловите! Если умеете. Что вряд ли, судя по Вашим пустым "умозаключениям". Умолкаю на сём в таком случае....
skvden
20 июня 2010, 00:57
Сколько читаю отзывы-любой положительный отзыв с платника воспринимается как реклама. Неужели на платниках всегда плохой клев?
20 июня 2010, 01:16
В первый раз в своей жизни рыбачил на платнике. Причем узнал о том, что Быково стало платником за день до того - из Вестей, кстати))) Собственно, никаких перемен пока... Карп не плещет, иной рыбы кроме мелкого карася не замечено...
лбм
20 июня 2010, 02:37
да не бери в голову. тут две паранойи - первая - если хорошо поймал, но на платнике. значит реклама. вторая - если не дай бох трофей - все ищут следы сетей...привыкнешь. или забьешь.
Sailfish
20 июня 2010, 15:21
Напиши пжлст где озеро находится
20 июня 2010, 16:42
Набирай в Google Быково - это деревня, рядом с ней озеро. Ехать - через Первомайский район все время по главной, проезжаешь один переезд, потом тоже по главной - снова переезд - и опять по главной (немного разбита). Как проедешь два спуска-подъема и начнутся поля - смотри съезды направо в поле/лес. Через 500 метров увидишь озеро. А уж хорошее место ищи:) хотя, как я понимаю, там везде карасик клюет примерно одинаково и одинаковых размеров) Удачи.
ворчун
20 июня 2010, 18:50
ну вот - толковая весть
Алексей07
21 июня 2010, 19:23
реклама платников как правило изобилует радужными деталями. Человек так и старается обрисовать так, чтобы создать мотивацию другого человека взять и поехать.
да еще регистрируется на форуме специально, чтобы написать эту весть. Конечно есть шанс, что человеку так понравилась рыбалка именно на этом озере в отличии от многих других, что побудило его зарегистрироваться на форуме и пригласить (а иначе его слова описать сложно) туда других.
Озеро быково ничем не примечательно, клев там редко когда бывает хороший, клюет обычно мелочь меньше 100гр, а даже если когда и клюет то заслуг "хозяев" в этом никаких.
Поэтому, исходя из вышеизложного, великое множество оснований считать эту весть рекламой.
21 июня 2010, 23:59
А я и не говорил о заслугах "хозяев" - уж они-то точно ни при чем - карась до 100 грамм (а я его так и описал - без прикрас - самые крупные не больше ладони) был там и до раньше (до откупа озера) - а именно, когда я там ыбачил в том году (результат - 60 штучек на двоих, но, как и было сказано в большинстве своем - поменьше размером чем нынче). О том, что оно примечатльно как объект особого рыболовного (особенно, упаси Господь, полу- и про-фессионального) интереса - я тоже не говорил! Лично мы с женой просто хорошо отдохнули и в удовльствие потягали одного за другим карасика (в наконец-то нормальные по погоде выходные), который сопротивлялся как много больший - чем не радость для простого любителя!? Блин, по-ходу опять реклама получается. Ладно, бисер метать не буду. А вот подкреплять свои слова покадровым фоторепортажем в следующий раз буду - это понятно:) Удачи, брат!
P.S. хех, блин! улов мой как-то только жаль - нет ему покоя! - уже давно съеден, а сколько прений вокруг того - а был ли мальчик...:)))