Выходные провёл на ОВХ

VIV
21 июня 2010, 01:13

Выходные провёл на ОВХ . Окуня много, только надо искать, а не сидеть на одном месте, судака не нашёл. Два вопроса на засыпку: КУДА девался судак и ОТКУДА столько окуня? (в прошлом году были поштучно и не такой крупный).

sibdraiver
21 июня 2010, 03:01
ОВХ большое
бывший_рыбник
21 июня 2010, 03:06
могу предположить, по осени сильно траванули судака, т.к он держался на русле, окуню менбше досталось, т.к судак кормовой конкурент окуню, то окуню больше корма достаётся. вот он и прогрессирует.
prank
21 июня 2010, 05:52
sibdraiver прав наверное. Где-то окуня много. Где-то наоборот редко встречается. И Ganses тоже - преимущественно по годам: в прошлом году окуня мало было. В этом надо полагать взад, как в позапрошлом.
andreyka
21 июня 2010, 16:34
Вопросы аналогичные (насчет окуня). Последние две недели окунь клюет очень активно даже в тех местах, в которых в прошлые года ловился только судак. Прошедшие выходные не исключение - мы вдвоем поймали примерно по ведру окуня и судака в месте, где раньше за рыбалку удавалось поймать одного-двух окуней (остальные судаки). Интересно, что в прошлом году такого всплеска окуневого клева на мелях я не припомню.

Вроде бы все хорошо, но как-то нехорошо, когда что-то в природе меняется :).
искитимец
0 Искитим
21 июня 2010, 21:05
а в прошлом году,помню,многие жаловались-в ОВХ стало попадаться много щуки...
andreyka
21 июня 2010, 23:09
кстати, щуки тоже много :) за прошлый год я поймал на "судачьих" местах одну щучку. В этом году уже 7 (в основном щурята). Странно как-то...