Сегодня бердский залив

stolyrnik
27 июня 2010, 22:33

Сегодня бердский залив ,на спиннинг =0.Хорошо выручили зимнние удочки ,насадка опарыш.Сорога (вполне приличная),лещ,окунь. Вечером подъехал к высоковольтной опоре (на резиновой лодке),прикормил,поставил две удочки.Сижу жду.Поклевка ,вывожу что-то тяжелое ,под лодкой леска не выдеживает (0,08) и обрыв мормышки.Сразу же заклевала вторая удочка. Протащил немного и тоже сход.Вытаскиваю удочку и удивляюсь,на мормышке висит моя оборванная мормышка с куском лески с первой удочки.Вот какой случай !

Аллен
28 июня 2010, 00:15
Это называется - целься специально - никогда не попадёшь. А вообще-то Вам здорово и повезло и не повезло. А у меня был случай, когда , ещё в молодости. рыбачил в Томске, на Томи, оборвал леску (зацеп), а через полчаса валовил снасть крючком в отверстие грузила (были тогда всякие грузила, в основном - самодельные). Удачи Вам. в рыбалке с лодки на зимнюю удочку. А я ловил сегодня на 4-метровую с боковым кивком с берега - клевали и ловились некрупные караси - граммов по 200, не более. Так что это тоже интересно. В стоячей воде, конечно.
Алексей07
28 июня 2010, 01:25
и зачем летом о,08 ставить? летом и более толстая пойдет и разницы по клеву не заметить. И летом рыба больше сопротивляется чем зимой, значит на одну и ту же леску можно вытащить меньшую по массе рыбу.
stolyrnik
28 июня 2010, 21:47
Просто зимнние удочки остались с зимы ,я их не перевязывал.