Соколовская протока.

drivernsk
9 февраля 2015, 01:31

Сегодня был в Соколовской протоке, с 8 утра и до самого темна, погода была плохая, дул сильный ветер и мело. Но несмотря на это было поймано немного разных рыб. С утра гдето посредине протоки клевал окушек, на мотыля поймал около 15 шт, среднего размера грамм от 150 до 300., все что мельче отпускал. После чего решили прогуляться ниже по течению и поискать судака и щуку, в итоге на Оби ниже по течению попали на хапок судока, клевало около получаса где то после обеда, всего вытащил 9 шт. Из них только один оказался зачотного размера грамм 800 примерно, все остальные весом примерно до 500 гр, отпущены обратно. Так же был пойман один ёрщ, щуки так и не нашли. На обратном пути после метели образовывались переметы, но вообщем то даже на пузотерках после того как проехали 4 вд люди ехали относительно свободно. Поговаривали, что на выезде в Крутихе стоят гайцы и некоторые рыбаки поехали через другой берег. Правда на выезда со льда в Крутихе я так никого и не видел, но таблички о запрете выезда на лед стоят.

08.02.2015 - 08.02.2015
С 8 и до темна
Соколовская протока
зимняя удочка
Мормышка с мотылем, Блесна.
Окунь, судак, ерш.
По градусам не холодно, около -5, сильный ветер.
Nskyy
9 февраля 2015, 11:06
Знакомые вчера были в Крутихе. Сороги наловили. Гайцов не встречали
Грыбалыч29
9 февраля 2015, 19:10
Где протока эта находиться?