Вчера лицензионный участок "Правый Берег"

ВикторПалыч
6 июля 2010, 17:38

Вчера лицензионный участок "Правый Берег".

Приехал к 22:00 взял бумажку, поехал за шлагбаумн. Парень который продал мне этот кусок бумаги, говорит 2 первых свертка там можно хорошо покидать спиннинг. Думаю ну ладно. Поехал в первый там все перерыто, и в конце дороги куча песка. Думаю ну х.. с ним, поеду во второй сверток, а там только на лодке плыть до оби. Плюнул на все поехал к МАЯКУ, кидал на разные приманки, дно каменистое, течение очень сильное... Вообщем ни одной поклевки и не увидел. Больше никогда не поеду на этот "Правый Берег"... Мусора на берегу куча, бутылки, леска, бычки вообщем полный п.....ц...

Carbon
6 июля 2010, 20:06
2:ВикторПалыч
ВикторПалыч а вы думаете на левом легче, просто не сезон:)))
vakulin59
6 июля 2010, 22:22
Сезон не сезон а мусор мы сами делаем. В субботу был в Матвеевке столько мусора никогда не видел. Давайте сами бережнее относится к природе. Ведь не тяжело свой мусор закопать или увезти и выбросить в контейнер. Мусор я имел ввиду не только на берегу но ина воде а в воду он попадает с берега.
YraK
6 июля 2010, 23:59
vakulin59, а как не быть мусору когда на дачах метр воды ,и все утонуло ,но кое-что не тонет оно всплыло(:
7 июля 2010, 12:47
плывет мусор по всей оби. смывает всю грязь. как при великом потопе.много грязи накопилось на земле русской вот боженька и решил подчистить новосибирск алтайским паводком.)) Бракам в радость нынче в сети гавно всякое собирать. ))
Хариуз
7 июля 2010, 12:57
В курилке можете посмотреть о месте и времени проведения акции Чистый берег. Я собираю людей наводить порядок на берегу. Каждый выходной по одному месту. Если не мы то кто?