дополняю весть tvn. всю ночь в протоке напротив пристань почты

vlad
14 июня 2005, 03:00

дополняю весть tvn.

всю ночь в протоке напротив пристань почты рыбу били электричеством.

не дядька на резиновой лодке - в промышленных масштабах, с тягача, который припаркован к баржам, с которых сейчас там моют песок. в результате по ходу этого тягача на протяжении км 3 на следующий день эхолот показывал 0 рыб.

предыдущие 2 года то же происходило в протоке напротив белоярки. рыбы там не стало. знаю это от местных - они матерились, но сделать ничего не могли.

так что сторонника методик "резать сети и пиндить электриков" даю прямую наводку - тягач этот будет заниматься тем же самым и завтра, и послезавтра, и еще долго после этого. для обсуждения, что же реально делать, завожу в форуме тему БРАКОНЬЕРСТВО.

Федя
14 июня 2005, 16:40
С браконьерством надо что-то делать. Тему эту надо открыть и собрать материал для формулировки наших возможностей и вслед за ними - идей.
Еще мой дед ходил до Почты за щукой в начале 60-х. Отменная была рыбалка.....
Вася Абор
16 июня 2005, 01:43
Сказал уже в другом месте - это, блин, вопрос политический. Власти (в т.ч. рыбники, а также менты, прокурорские, гаишники, "экологи") и отмороженные говнюки - СИМБИОТЫ. Пока одним не оторвешь башку - другие благоденствуют.