По 45-му до конечной...

gronov
26 февраля 2015, 23:36

Когда топал через бор, на голову с ветки свалилась небольшая шапка снега. Лес будто бы предупреждал: "Куда вас, сударь, к черту, понесло. Там рыбы нет!" Но упрямого учить - только портить.) Отряхнулся и попер в туманную даль Обского моря. Пытался ловить на крученую шестигранку, страйковские балансиры и блесенку-кастмастер. По нолям. Не то что поклевки, не было даже намека на нее. Так же отловились два ближайших ко мне рыболова. Про успехи тех, кто подальше, ничего точно сказать не могу. Но судя по тому, как они нарезали круги по снежной целиине (словно потеряли что-то ценное и никак найти не могут), уловы у них вряд ли намного лучше. Лед сантиметров 70. Снега много, ходить трудновато. Тропинки почти все позамело. Странно, что пробурив лунок 25, ни разу нигде не наткнулся на наледь: бурил по сухому льду.

DimaE42
27 февраля 2015, 08:19
Интересно, а как выглядит "намек на поклевку")))) Зато нагулялся на неделю вперед!
gronov
27 февраля 2015, 10:29
Нагулялся - это да.) Кстати, когда пил чай на берегу после похода, мимо прошел еще один товарищ по несчастью со словами "Чтобы я когда-нибудь...".)) Не подошла пока, похоже, рыбка в те края.