Всем всегда удачной рыбалки

karasik54
12 июля 2010, 11:51

Всем всегда удачной рыбалки. 09.07.10 был на оз. Хорошее, где-то в 16-00 были на месте радостные, погодка радует, комара практически нет. Быстро с тестем качаем лодки по рюмахе за удачную рыбалку и на воду. Итог вечерней вылазки 5-ок окунишек от 50 до 100 гр., чебачки такиеже с десяток, а сазана НЕТ. Окуньки на червя как с голодухи кидаются, да чебачек особенно на перловку. Народ съезжается ну все держись РЫБ! На другой стороне салюты пускают короче сазан весь ушел на представление. С утра тот-же результат, да и трое стариков (видно бывалые) собирают манатки и валят. Мы без радостные тоже собираемся, решили двигаться в сторону Новосиба и по пути закидывать в разные речушки, озера. 10.07.10 остановились на реке Карасук, пить не стали вдруг ехать. Смотрю мужичек со спином ходит, значить есть сдесь красавица-щука, я кочаю лодку и на другую сторону, первый заброс и ВОТ радость хищница в лодке.

Итог: 3 экз. от 1,2 кг до 1,5 кг., и штуки 4 гр. по 800.