Тайвань еще спит

kirdja
14 марта 2015, 21:22

Так и не дождавшись весенних вестей с Тайваня, решил сегодня провести разведку. Ведь год назад в двадцатых числах марта уже хоть и немного, но поклевывала сорога.

Приехал уже ближе к вечеру и прямиком к «полянке». Четыре километра одолел за час – тропинки, вобщем, нет… Вместо нее следы, заполненные водой – раза два-три нормально зачерпнул через голенище.

Немного погонял черта и безмотылку. В итоге – только «царский» ёрш (170 граммов) и пара сходов – вроде бы таких же. Всё – только на черта.

Лунки кишмя кишат пресловутыми ракообразными. Наверное, у рыбы пир – и на фига ей наши железяки!

Воды ну очень много. Косы в помине нет, глубины – шесть с половиной метров в тех местах, где в прошлый год ловил на трёх. Ну что же, будем ждать.

Учитывая покрытие льда, всем доблестным участникам завтрашнего Фестиваля – побольше сил и позитива!;)

препод
14 марта 2015, 21:39
Удивить рыпа на Тайване нечем.+
Леха-154
14 марта 2015, 21:44
Почитал, посмотрел, и расхотел я на рыбалку.. СПС!))+